Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции
- Информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем
- График сменный 2/2, 3/2
- Средний доход от 46 000 (35000 оклад+премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Компенсация затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
- ДМС (включая стоматологию),оплата сотовой связи, компенсация спортивного абонемента в твоем городе
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС!
ОТКЛИКАЙСЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ижевск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Yota
673 отзыва
Ижевск,
12 ноября 2024
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дом.ру
17 отзывов
Ижевск,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 382 отзыва по этой специальности
Специалист call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать мне нравится, дали возможность подобрать удобный для меня график. Зарплата абсолютно устраивает. С коллективом я общий язык нашла очень быстро, со многими подружилась.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что делать продажи при такой работе это очень легко. Все же люди нам с другими целями звонят.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Как подала заявку, сразу позвали на собеседование. Думаю, хороший знак, значит точно надо идти. На собеседовании понравилось, потому что много рассказывали про компанию, а не просто мне одной вопросы задавали. Официально оформили, сказали, что могу подобрать для себя комфортный график работы из нескольких. Считаю, отличный подход. Зарплату платят регулярно, белая, средняя и выше, смотря как работала.
Что можно улучшить
Все нормально, меня все устраивает. Сначала на обучении было чуть-чуть напряженно, но когда уже началась работа, все пошло по накатанной.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
У нас достаточно высокая зарплата, тем более выбирая график работы, можно слегка ее корректировать, потому что есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных. В любом случае у меня получается каждый месяц что-то отложить. Коллектив отличный, я быстро со всеми подружилась.
Что можно улучшить
Для этой работы нужны определенные навыки, черты характера. Человеку замкнутому и необщительному будет сложно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 291 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дистанционный специалист по поддержке пользователей
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
49 000 - 63 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru