Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки мобильной связи

от 53 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов по мобильной связи.

Чем предстоит заниматься:

  • проводить диагностику качества голосовой связи и качество мобильного интернета;
  • отрабатывать заявки на устранение технической неисправности мобильной связи;
  • принимать и решать инциденты в service desk;
  • при необходимости взаимодействовать с клиентами по решению инцидентов.

Что мы ждём от кандидата:

  • желание обучаться и получать опыт в сфере мобильной связи;
  • высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий).

Будет вашим преимуществом:

  • знание принципов работы сетей сотовой связи стандартов 2G,3G,4G в части передачи данных и голоса;
  • опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Что мы предлагаем:

  • полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 42 500 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • сменный график 2/2;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии #мобильная связь #строительство базовых станций

Ключевые навыки
Информационные технологии
Техническая поддержка
мобильная связь
Сетевые топологии
Администрирование серверов
2G
3G
4G
строительство базовых станций
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
50 000 - 61 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер ИТ поддержки
от 45 000 ₽
МТС
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Удалённый график работы. И больше ничего, что способствовало бы бестрессовой работе.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Убрать немеренное количество людей (которые получают ЗП за этот контроль), которые контролируют твои шаги. Программное обеспечение, контролирующее все действия.

Эксперт отдела удалённой поддержки клиентов мобильного бизнеса

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отношение компании к сотрудникам, коллектив и руководство.
Возможность выбрать удобный график работы
Что можно улучшить
В данной компании всё проработано, замечаний нет
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки мобильной связи — 39 500
На основании 124 отзыва
20 000 ₽ 115 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 654 отзыва
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки / HelpDesk
45 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки/Диспетчерская служба
50 000 - 56 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно