Инженер технической поддержки / HelpDesk
45 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Внимание, работа удаленная. Рассматриваем кандидатов из любых регионов.
Обязанности:
- Обработка поступающих заявок от пользователей согласно инструкциям
- Консультации пользователей
- Удаленное администрирование
- Диагностика технических проблем
- Маршрутизация заявок согласно зонам ответственности
- Контроль выполнения заявок
Требования:
- Опыт работы в технической поддержки/помощником системного администратора.
- Опыт работы с ОС семейства MS Windows
- Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office, OpenOffice)
- Знания аппаратной части ПК, сетевых технологий (IP, Ethernet), в том числе навыки диагностики проблем.
- Навыки общения с пользователями.
- Понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory
- Умение логически мыслить, внимательно читать, грамотно писать, доброжелательно и убедительно разговаривать.
Условия:
- График работы 5/2
- Социальный пакет согласно ТК
- Место работы - удаленно
- Испытательный срок - 1 месяц
- Заработная плата на испытательный срок 40000 руб.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПРО.КОД
50 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа IT-компаний Lad
167 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Дружный коллектив, интересная работа. Профессиональный рост.Большой объем работы, нехватка сотрудников, постоянные переработки, ненормированный рабочий день.
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников, чтобы снизить нагрузку. Регламентировать рабочий день, назначить доплаты за переработки.
Специалист технической поддержки
Москва,
март 2023
Что нравится
- Приятный коллектив и руководство - Четкая выплата ЗП два раза в месяц, без задержек
Что можно улучшить
- Бизнес-процессы на троечку - Неопрятный офис, похож больше на склад
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата транспортных расходов
67%
Оплата мобильной связи
33%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата больничного
17%
Гибкий рабочий график
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии
53 000 - 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru