Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки b2b

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать и фиксировать обращения абонентов по вопросам предоставления услуг (b2o,b2g,b2b)
  • Проводить диагностику и устранять причины неисправности в работе каналов передачи данных и интернет
  • Настраивать сетевое оборудование операторского уровня (cisco, dlink, mikrotik)
  • Реагировать на события в системе мониторинга Zabbix
  • Настраивать оборудование под проекты
  • Поддержка систем видеонаблюдения (регистрация обращений, минимальная диагностика, общение с заказчиком)
  • Вести документацию

Требования:

  • Понимание принципов работы компьютерных сетей, знание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации (динамическая, статическая)
  • Знание служб и протоколов DNS, DHCP, VLAN 802.1q
  • Умение провести диагностику, выявить и устранить причину сбоя в сети передачи данных
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Dlink, Mikrotik операторского уровня
  • Опыт работы на аналогичной должности в сфере предоставления услуг связи
  • Опыт работы в ОС Linux (умение работать из cli, запуск сервисов, tcpdump)

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График 2/2 или по договоренности
  • Предоставляем бронь от мобилизации
Ключевые навыки
Грамотная речь
TCP/IP
Системы мониторинга сетей
Настройка DNS
Cisco
dlink
vlan 802.1q
DHCP
MikroTik
ОС Linux
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Гатчинский район)
80 000 - 106 870
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Семишагофф
4,0 31 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист 1 линии SOC
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Санкт-Петербург
3,9 543 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Техническая поддержка

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличное место для начала карьеры. Часто сталкиваешься с не тревиальными задачами. Коллеги всегда готовы помочь в любом вопросе. Руководство вплоть до генерального директора всегда открыто для разговора с сотрудник любой должности.
Что можно улучшить
Заработная плата немного ниже рынка. Отсутствие возможностей карьерного роста.
Н-Регион
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
100% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист группы мониторинга сервисов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер – электроник оперативной группы Субцентра оперативно-технического отдела
от 81 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный ИТ специалист
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить