Специалист технической поддержки b2b
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать и фиксировать обращения абонентов по вопросам предоставления услуг (b2o,b2g,b2b)
- Проводить диагностику и устранять причины неисправности в работе каналов передачи данных и интернет
- Настраивать сетевое оборудование операторского уровня (cisco, dlink, mikrotik)
- Реагировать на события в системе мониторинга Zabbix
- Настраивать оборудование под проекты
- Поддержка систем видеонаблюдения (регистрация обращений, минимальная диагностика, общение с заказчиком)
- Вести документацию
Требования:
- Понимание принципов работы компьютерных сетей, знание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации (динамическая, статическая)
- Знание служб и протоколов DNS, DHCP, VLAN 802.1q
- Умение провести диагностику, выявить и устранить причину сбоя в сети передачи данных
- Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Dlink, Mikrotik операторского уровня
- Опыт работы на аналогичной должности в сфере предоставления услуг связи
- Опыт работы в ОС Linux (умение работать из cli, запуск сервисов, tcpdump)
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График 2/2 или по договоренности
- Предоставляем бронь от мобилизации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Гатчинский район)
80 000 - 106 870 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Семишагофф
31 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист 1 линии SOC
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Санкт-Петербург
543 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Техническая поддержка
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Отличное место для начала карьеры. Часто сталкиваешься с не тревиальными задачами. Коллеги всегда готовы помочь в любом вопросе. Руководство вплоть до генерального директора всегда открыто для разговора с сотрудник любой должности.
Что можно улучшить
Заработная плата немного ниже рынка. Отсутствие возможностей карьерного роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Система наставничества
100%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист группы мониторинга сервисов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер – электроник оперативной группы Субцентра оперативно-технического отдела
от 81 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Системный администратор
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный ИТ специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru