Главный специалист по сопровождению контрагентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождать договорную и операционную деятельность с партнерами по договорам купли-продажи нефтепродуктов;
- Максимизировать рентабельность продаж нефтепродуктов партнерам, обеспечивать увеличение доли рынка;
- Выполнять плановые показатели продаж по нефтепродуктам, сопутствующим товарам, цифровым сервисам;
- Контролировать оплату, вести работу с просроченной задолженностью, подписывать и отправлять претензии в адрес контрагентов, организовывать проведение сверок;
- Обрабатывать входящие звонки, обращения, входящие письма от партнеров.
- Высшее образование;
- Опыт работы с B2B клиентами от 3-х лет (опыт работы с топливными картами будет преимуществом);
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, внимательность, ответственность;
- Знание 1С, CRM будет преимуществом.
- Работа в дочернем обществе ПАО «Газпромнефть»;
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни);
- Бонус по результатам деятельности;
- Возможность профессионального и карьерного развития в периметре компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по кредитному контролю
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром нефть
2 534 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист по претензионной работе и паспортизации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром стройТЭК
6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Главный специалист по сопровождению проектной документации и комплектации
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Отношение к коллективу, обширный социальный пакет. Мобильность, постоянная связь и поддержка рабочих ситуаций
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками компании, условия труда: отдельный кабинет на отдел, в замен опэнспэйса
Специалист по обслуживанию зданий
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Проработал не долго, возможно поэтому положительных сторон не увидел.
Что можно улучшить
Коммуникация между обслуживающим персоналом и техническим руководителем.Место для отдыха и приёма пищи.
График работы.
Комплектование инструментом и расходников.
Отношение к обслуживающему персоналу!!!
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, доступность, есть желание работать, достойная работа, хороший график
Что можно улучшить
Коммуникабельность, зарплата, обучение, стабильность, карьера роста, ремонт здания
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 534 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
72%
Медицинское страхование
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Компенсация питания
21%
Корпоративный транспорт
17%
Оплата мобильной связи
17%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
16%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела розничных продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по страхованию (инвестиционные проекты ПАО «Газпром»)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт по продажам зарплатных проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела по поставке опорно-укрепительных конструкций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по взаимодействию с партнерами (МЕГА, Парнас)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru