Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по качеству услуг и удовлетворенности сервисом (51263)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Администрировать работу коллегиального органа Комитета по качеству.
  • Проводить мониторинг и контроль исполнения ПКМ (плана корректирующих мероприятий) в рамках поручений Комитетов по качеству для повышения
  • уровня удовлетворенности сервисами в области управления персоналом (CSI) и уровня качества сервиса (SLA).
  • Проводить мониторинг и анализ уровня SLA по всему периметру услуг ЦКР, выявление зон роста качества и уровня клиентского сервиса для производственных подразделений ЦКР, готовить план улучшений, администрировать внедрение утвержденного плана.
  • Обрабатывать системные и кросс-функциональные инцидентов: анализировать причины и разрабатывать решения, взаимодействовать с производственными подразделениями и разрабатывать план мероприятий по недопущению аналогичных ситуаций в будущем.
  • Разрабатывать и администрировать реализацию плана внедрения изменений в оказании услуг ЦКР для обеспечения целевого уровня качества услуг.
  • Анализировать содержание официальных претензий (поступивших в Тесса) имя ЗГД/ГД ГПН БС по вопросам качества оказания услуг ЦКР, анализировать причины, предпосылки и обстоятельства возникновения претензии, разрабатывать проекта ответа.
  • Администрировать работу Линии качества ЦКР: анализировать поступившие от Заказчиков обращения по качеству оказываемых услуг, регистрировать инциденты в СУФИ, анализировать причины совместно с производственными подразделениями ЦКР, подготавливать ответы Заказчикам с результатами рассмотрения обращений.
  • Разрабатывать предложения по развитию контрольной среды на процессах оказания услуг ЦКР.
  • Подготавливать и проводить встречи по качеству оказываемых услуг с Заказчиками для урегулирования и поиска решений в спорных ситуациях, возникших в рамках системных инцидентов, на уровне РПСО Общества, начальников управлений ЦКР, уполномоченных представителей Заказчика.
  • Разрабатывать и внедрять аналитические отчеты для контроля уровня качества и клиентского сервиса.
  • Разрабатывать регламентирующие документы для обеспечения и контроля качества и удовлетворенности сервисом ЦКР.
  • Проводить мониторинг уровня удовлетворенности сервисами и услугами ЦКР, анализ зон роста, готовить план улучшений, администрировать внедрение утвержденного плана.
    Проводить оценку эффекта от изменения бизнес-процессов/услуг ЦКР в области управления персоналом.
  • Разрабатывать предложения по изменению Целевого каталога услуг ЦКР, стандарты бизнес-процессов группу Управление человеческими ресурсами на основе результатов анализа инцидентов, претензий и уровня удовлетворенности сервисами для повышения удовлетворенности сервисами и качества услуг ЦКР.

Требования:

  • высшее образование: Экономика и управление
  • опыт работы от 3-х лет (опыт работы в ОЦО будет преимуществом)
  • навыки анализа и визуализации данных умение наглядно представлять ключевую информацию;
  • навыки использования MS Excel / Р7 на продвинутом уровне;
  • навыки работы в приложениях для управления проектами и продуктами;
  • навыки работы в HRM-систем (1С:ЗУП, SAP HR)
  • навыки составления официальных деловых писем, ответов на жалобы, претензии и обращения клиентов
  • знание показателей клиентского сервиса, владение метриками ОЦО, умение ими управлять.
  • навыки ведения переговоров, управления конфликтными ситуациями.
    знание основ трудового законодательства РФ.
  • навыки бизнес-анализа и знание принципов оптимизации кадровых процессов
  • навыки разработки и написания регламентирующих документов, положений, инструкций.
Условия:
  • Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть", набережная реки Мойки 74
  • Достойная заработная плата (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);
  • Регулярная индексация фиксированной части дохода;
  • Годовая премия по результатам деятельности;
  • Расширенный полис ДМС, страхование от несчастных случаев.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Управление качеством
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель направления компенсаций и льгот
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром нефть
3,9 2 527 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель группы стандартизации и нормирования
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КировТЭК
4,0 8 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Head in charge of business administration

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Возможности для самостоятельного принятия решений и скорость воплощения идей в жизнь
Что можно улучшить
Сосредоточить бизнес в едином городе чем раздваиваться между Москвой и Питером

Бизнес-аналитик

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Грамотное руководство, своевременная оплата труда, социальная поддержка, возможность карьерного роста.
Персональные поощрения в виде грамот и благодарственных писем. Оплата питания.
Что можно улучшить
Удаленность от метро, но есть корпоративная развозка.

Главный бизнес-аналитик

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасный соц.пакет, возможности для обучения и развития. Интересные проекты.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 527 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Компенсация питания
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный специалист отдела обеспечения качества процессов
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела обеспечения качества (GMP)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по внедрению бережливого производства
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по экспертизе календарного планирования управления запасами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по развитию ИТ систем (автоматизация HR бизнес-процессов)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить