Руководитель направления по качеству услуг и удовлетворенности сервисом (51263)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрировать работу коллегиального органа Комитета по качеству.
- Проводить мониторинг и контроль исполнения ПКМ (плана корректирующих мероприятий) в рамках поручений Комитетов по качеству для повышения
- уровня удовлетворенности сервисами в области управления персоналом (CSI) и уровня качества сервиса (SLA).
- Проводить мониторинг и анализ уровня SLA по всему периметру услуг ЦКР, выявление зон роста качества и уровня клиентского сервиса для производственных подразделений ЦКР, готовить план улучшений, администрировать внедрение утвержденного плана.
- Обрабатывать системные и кросс-функциональные инцидентов: анализировать причины и разрабатывать решения, взаимодействовать с производственными подразделениями и разрабатывать план мероприятий по недопущению аналогичных ситуаций в будущем.
- Разрабатывать и администрировать реализацию плана внедрения изменений в оказании услуг ЦКР для обеспечения целевого уровня качества услуг.
- Анализировать содержание официальных претензий (поступивших в Тесса) имя ЗГД/ГД ГПН БС по вопросам качества оказания услуг ЦКР, анализировать причины, предпосылки и обстоятельства возникновения претензии, разрабатывать проекта ответа.
- Администрировать работу Линии качества ЦКР: анализировать поступившие от Заказчиков обращения по качеству оказываемых услуг, регистрировать инциденты в СУФИ, анализировать причины совместно с производственными подразделениями ЦКР, подготавливать ответы Заказчикам с результатами рассмотрения обращений.
- Разрабатывать предложения по развитию контрольной среды на процессах оказания услуг ЦКР.
- Подготавливать и проводить встречи по качеству оказываемых услуг с Заказчиками для урегулирования и поиска решений в спорных ситуациях, возникших в рамках системных инцидентов, на уровне РПСО Общества, начальников управлений ЦКР, уполномоченных представителей Заказчика.
- Разрабатывать и внедрять аналитические отчеты для контроля уровня качества и клиентского сервиса.
- Разрабатывать регламентирующие документы для обеспечения и контроля качества и удовлетворенности сервисом ЦКР.
- Проводить мониторинг уровня удовлетворенности сервисами и услугами ЦКР, анализ зон роста, готовить план улучшений, администрировать внедрение утвержденного плана.
Проводить оценку эффекта от изменения бизнес-процессов/услуг ЦКР в области управления персоналом. - Разрабатывать предложения по изменению Целевого каталога услуг ЦКР, стандарты бизнес-процессов группу Управление человеческими ресурсами на основе результатов анализа инцидентов, претензий и уровня удовлетворенности сервисами для повышения удовлетворенности сервисами и качества услуг ЦКР.
Требования:
- высшее образование: Экономика и управление
- опыт работы от 3-х лет (опыт работы в ОЦО будет преимуществом)
- навыки анализа и визуализации данных умение наглядно представлять ключевую информацию;
- навыки использования MS Excel / Р7 на продвинутом уровне;
- навыки работы в приложениях для управления проектами и продуктами;
- навыки работы в HRM-систем (1С:ЗУП, SAP HR)
- навыки составления официальных деловых писем, ответов на жалобы, претензии и обращения клиентов
- знание показателей клиентского сервиса, владение метриками ОЦО, умение ими управлять.
- навыки ведения переговоров, управления конфликтными ситуациями.
знание основ трудового законодательства РФ. - навыки бизнес-анализа и знание принципов оптимизации кадровых процессов
- навыки разработки и написания регламентирующих документов, положений, инструкций.
- Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть", набережная реки Мойки 74
- Достойная заработная плата (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);
- Регулярная индексация фиксированной части дохода;
- Годовая премия по результатам деятельности;
- Расширенный полис ДМС, страхование от несчастных случаев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель направления компенсаций и льгот
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпром нефть
2 527 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель группы стандартизации и нормирования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КировТЭК
8 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Head in charge of business administration
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Возможности для самостоятельного принятия решений и скорость воплощения идей в жизнь
Что можно улучшить
Сосредоточить бизнес в едином городе чем раздваиваться между Москвой и Питером
Бизнес-аналитик
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Грамотное руководство, своевременная оплата труда, социальная поддержка, возможность карьерного роста. Персональные поощрения в виде грамот и благодарственных писем. Оплата питания.
Что можно улучшить
Удаленность от метро, но есть корпоративная развозка.
Главный бизнес-аналитик
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Прекрасный соц.пакет, возможности для обучения и развития. Интересные проекты.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 527 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
72%
Медицинское страхование
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Компенсация питания
21%
Корпоративный транспорт
17%
Оплата мобильной связи
17%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
16%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный специалист отдела обеспечения качества процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела обеспечения качества (GMP)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по внедрению бережливого производства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по экспертизе календарного планирования управления запасами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по развитию ИТ систем (автоматизация HR бизнес-процессов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru