Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке бизнес-приложений IKON TYRES

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Ikon Tyres (ранее ООО Нокиан Тайерс) открывает конкурс на вакансию Специалиста по поддержке бизнес-приложений IKON TYRES

До марта 2023 года компания являлась дочерней компанией финского концерна Nokian Tyres, а сейчас Ikon Tyres – возглавляет бизнес-направление «Шинный бизнес» ПАО «Татнефть».

Специалист по поддержке бизнес-приложений IKON TYRES

  • Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно техническое, математическое, экономическое, информационные технологии);
  • Знания и опыт поддержки любых бизнес-приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eCommerce, СЭД;
  • Знание одной или нескольких предметных областей по автоматизации бизнес-процессов производственного или торгового предприятия (Управление взаимоотношениями с клиентами; Продажи; Управление Складом; Управление логистикой и доставкой товаров клиентам; бухгалтерский учет в торговом предприятии);
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL (Опыт составления простых запросов, проведения масс обновления данных),
  • Знание и понимание основ ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом);
  • Знание современных интернет-технологий для поддержки электронной торговли, B2C и В2В решений;
  • Знание основ экономики, бизнес-процессов современного производственного предприятия;
  • Опыт проведения обучения для пользователей;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно в многозадачной среде, хорошие аналитические способности и умение разрешать проблемы пользователей, стрессоустойчивость, работа в команде, ориентация на клиента, умение принимать решения в условиях неопределенности.

    Обязанности:
  • Оказывать поддержку пользователей бизнес-приложений в соответствии с принципами ITIL и потребностями Компании, первая линия поддержки. Поддержка офиса, производства и склада во Всеволожске и торговой компании в Казахстане;
  • Осуществлять разрешение инцидентов (бизнес-приложения), принимать оперативные меры по устранению инцидентов на всех уровнях поддержки (включая внешних провайдеров и вендоров), проводить мероприятия по устранению корневых причин инцидентов, проводить профилактическое обслуживание бизнес-приложений. В исключительных ситуациях оказывать удаленную поддержку критичных сервисов в нерабочее время;
  • Осуществлять выполнение и обработку запросов на обслуживание (бизнес-приложения), решение инцидентов с бизнес-приложениями (приложения на платформе 1С);
  • Осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов бизнес-приложений, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов бизнес-приложений;
  • Осуществлять коммуникацию по мониторингу работы ИТ сервисов бизнес-приложений, плановых и внеплановых остановок работы ИТ сервисов бизнес-приложений с конечными пользователями, локальными и глобальными ИТ командами, внешними поставщиками ИТ сервисов;
  • Обновлять базу знаний по разрешению инцидентов и запросов по обслуживанию по результатам закрытия инцидентов и запросов на обслуживание;
  • Разрабатывать пользовательские инструкции и документацию;
  • Проводить обучение для пользователей;
  • Предоставлять пользователям доступ к ИТ сервисам бизнес-приложений по согласованию с их руководителями;
  • Проводить инсталляцию различного программного обеспечения с учетом конфигурации оборудования и операционных систем;
  • Участвовать в выборе и закупке программного обеспечения в соответствии со спецификациями и инструкциями;
  • Участвовать в проектах по внедрению новой функциональности ИТ бизнес-приложений.

    Условия работы:
  • Рабочее место в г. Всеволожск. Возможность работать в гибридном графике;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 17:45;
  • Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Лен. области;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
  • Льготное питание;
  • Профессиональное развитие и обучение;
  • Возможность занятия спортом.

    Вы будете работать в команде профессионалов, увлечённых своим делом. Мы будем рады Вашим откликам и сопроводительным письмам.
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по интеграции
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IKON TYRES
4,1 152 отзыва
Санкт-Петербург,
18 ноября 2024
Ведущий специалист по информационным технологиям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AVRIO Group Consulting
Санкт-Петербург,
вчера
IKON TYRES
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 152 отзывов
91% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
71% Место для парковки
71% Корпоративный транспорт
65% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
54% Компенсация питания
29% Удаленная работа
29% Оплата мобильной связи
14% Удобное расположение работы
12% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Cпециалист поддержки бизнес-приложений SAP CRM
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки SAP CRM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по информационным технологиям
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный аналитик (решения по Маркировке)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист PDM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить