Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист техподдержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой и первой в мире заправила самолет по блокчейн. Мы переводим в «цифру» каждый этап работы современного нефтяника: от геологической разведки и бурения скважин до процесса переработки нефти и момента, когда она в виде топлива попадает в баки автомобиля, самолета или, например, становится битумом для строительства дорог. Активы «Газпром нефти» – это сотни петабайт данных, которые генерируют объекты компании в России и за рубежом. Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом.
Мы стремимся к большему, и нам нужен Консультант 1С.

Обязанности:

  • Решать обращения пользователей в рамках своей компетенции и в соответствии с согласованным уровнем обслуживания;
  • Проводить анализ возникших инцидентов, предлагать пути решения, и профилактики инцидентов;
  • Эскалировать обращения пользователей на рабочую группу смежного ИТ-подразделения в компетенции которого находится решение данного обращения;
  • Консультировать пользователей и сотрудников смежных ИТ-подразделении по вопросам, предоставления ИТ-услуг, сопровождения ИТ-инфраструктуры, выполнения требований информационной безопасности;
  • Проводить анализ инцидентов с помощь средств доступных только специалисту технической поддержки 1С (конфигуратор, технические обработки (консоль запросов, консоль отчетов и др.), журнал регистрации и пр);
  • Проводить анализ инцидентов по производительности с помощь средств доступных только специалисту технической поддержки 1С (конфигуратор, технические обработки (консоль запросов, консоль отчетов и др.), журнал регистрации и пр.);
  • Проводить анализ инцидентов по проблемам интеграции используя специализированные средства 1С (конвертация данных и прочее)
    Участвовать в разработке и выполнении мероприятий по критическим инцидентам;
  • Разрабатывать регламентирующую, эксплуатационную и сопутствующую документации по направлению;
  • Формировать запросы на изменения разработчикам на исправление ошибок и сбоев систем шаблонных решений 1С, проводить углубленный анализ выявленных ошибок.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет на должности специалиста поддержки 1С 8.3;
  • Законченное высшее техническое образование.

Мы предлагаем:

  • Офисный формат работы;
  • Работу в аккредитованной IT компании;
  • Достойную твоего профессионального уровня заработную плату;
  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, включая услуги телемедицины и возможность расширить перечень клиник, страхование жизни и здоровья, консультации психолога, льготные условия страхования для близких;
  • Компенсацию стоимости спортивных абонементов: компания возмещает до 60% стоимости занятий любыми видами спорта;
  • Поддержку опытного наставника с первого рабочего дня;
  • Неограниченный доступ к порталу знаний компании, бесплатные корпоративные доступы к образовательным платформам, подписку на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только);
  • Собственный Центр профессионального развития для совершенствования hard skills, внутренние IT-митапы по разным направлениям и уровням сложности;
  • Индивидуальные и командные карьерные консультации;
  • Современный «умный офис» с коворкинг-пространством, в котором есть всё для продуктивной работы и приятного отдыха в перерывах.

В «Газпром нефть» ты можешь:

  • Получить уникальный профессиональный опыт;
  • Создавать смелые проекты с нуля и наблюдать за их влиянием на целую отрасль;
  • Быть вместе с теми, кого вдохновляют сверхсложные задачи;
  • Сочетать несколько ролей, быть частью нескольких команд или участвовать в кросс-функциональных командах;
  • Использовать возможности компании-лидера для своей самореализации и убедиться, что любой профессиональный опыт важен;
  • Быть среди тех, кто создает первую в России цифровую платформу для управления промышленной компанией нового поколения.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
1С Предприятие 8.3
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Старший сервис-инженер 1С
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специалист
5,0 3 отзыва
Красноярск,
сегодня
Специалист технической поддержки 1С
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БюджетПлюс
4,7 4 отзыва
Красноярск,
18 декабря 2024

Ведущий специалист по гидродинамическому моделированию

Тюмень,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Лояльность компании к своим сотрудникам, льготы и условия труда, высокая заработная плата, повышение квалификации и обучение сотрудников, возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Создание единой электронной системы

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Удобное расположение, хороший офис, прекрасный коллектив, ДМС, своевременные выплаты.
Что можно улучшить
Руководство и карьерный рост

Вед. специалист ПЭБ, ОТ и ГЗ

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Слаженный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и не оставляет в не решаемой ситуации, оказывает поддержку.
Что можно улучшить
Базовый город вылета только Тюмень, дальше приходится добираться, за свой счёт. Расширить базовые города вылета. Повышение заработной платы.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 527 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
72% Медицинское страхование
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Компенсация питания
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей 1С
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
59 000 - 89 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С сектора ИТ-сервисов и развития бизнес процессов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить