Специалист техподдержки 1С
Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой и первой в мире заправила самолет по блокчейн. Мы переводим в «цифру» каждый этап работы современного нефтяника: от геологической разведки и бурения скважин до процесса переработки нефти и момента, когда она в виде топлива попадает в баки автомобиля, самолета или, например, становится битумом для строительства дорог. Активы «Газпром нефти» – это сотни петабайт данных, которые генерируют объекты компании в России и за рубежом. Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом.
Мы стремимся к большему, и нам нужен Консультант 1С.
Обязанности:
- Решать обращения пользователей в рамках своей компетенции и в соответствии с согласованным уровнем обслуживания;
- Проводить анализ возникших инцидентов, предлагать пути решения, и профилактики инцидентов;
- Эскалировать обращения пользователей на рабочую группу смежного ИТ-подразделения в компетенции которого находится решение данного обращения;
- Консультировать пользователей и сотрудников смежных ИТ-подразделении по вопросам, предоставления ИТ-услуг, сопровождения ИТ-инфраструктуры, выполнения требований информационной безопасности;
- Проводить анализ инцидентов с помощь средств доступных только специалисту технической поддержки 1С (конфигуратор, технические обработки (консоль запросов, консоль отчетов и др.), журнал регистрации и пр);
- Проводить анализ инцидентов по производительности с помощь средств доступных только специалисту технической поддержки 1С (конфигуратор, технические обработки (консоль запросов, консоль отчетов и др.), журнал регистрации и пр.);
- Проводить анализ инцидентов по проблемам интеграции используя специализированные средства 1С (конвертация данных и прочее)
Участвовать в разработке и выполнении мероприятий по критическим инцидентам; - Разрабатывать регламентирующую, эксплуатационную и сопутствующую документации по направлению;
- Формировать запросы на изменения разработчикам на исправление ошибок и сбоев систем шаблонных решений 1С, проводить углубленный анализ выявленных ошибок.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет на должности специалиста поддержки 1С 8.3;
- Законченное высшее техническое образование.
Мы предлагаем:
- Офисный формат работы;
- Работу в аккредитованной IT компании;
- Достойную твоего профессионального уровня заработную плату;
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, включая услуги телемедицины и возможность расширить перечень клиник, страхование жизни и здоровья, консультации психолога, льготные условия страхования для близких;
- Компенсацию стоимости спортивных абонементов: компания возмещает до 60% стоимости занятий любыми видами спорта;
- Поддержку опытного наставника с первого рабочего дня;
- Неограниченный доступ к порталу знаний компании, бесплатные корпоративные доступы к образовательным платформам, подписку на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только);
- Собственный Центр профессионального развития для совершенствования hard skills, внутренние IT-митапы по разным направлениям и уровням сложности;
- Индивидуальные и командные карьерные консультации;
- Современный «умный офис» с коворкинг-пространством, в котором есть всё для продуктивной работы и приятного отдыха в перерывах.
В «Газпром нефть» ты можешь:
- Получить уникальный профессиональный опыт;
- Создавать смелые проекты с нуля и наблюдать за их влиянием на целую отрасль;
- Быть вместе с теми, кого вдохновляют сверхсложные задачи;
- Сочетать несколько ролей, быть частью нескольких команд или участвовать в кросс-функциональных командах;
- Использовать возможности компании-лидера для своей самореализации и убедиться, что любой профессиональный опыт важен;
- Быть среди тех, кто создает первую в России цифровую платформу для управления промышленной компанией нового поколения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).