Специалист технической поддержки (1 линия)
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Наши сотрудники работают на самых разных площадках: от главного офиса «Газпром нефти» в Петербурге до удаленных северных нефтяных месторождений. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Мы предлагаем:
- Обучение и сопровождение сотрудника с первого дня трудоустройства до момента самостоятельной работы.
- Возможность профессионального роста для результативных специалистов.
- Годовую премию по результатам работы, дополнительную материальную мотивацию за особые достижения.
- Возможности для интенсивного обучения на практике и использования обширной базы знаний
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья, в том числе за границей
- Возможность посещать бассейн за счет компании
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета
- Бесплатную подписку на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы
- Корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров;
- Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
- Компенсацию 50% стоимости абонемента в фитнес залы и спортивные клубы.
Чем предстоит заниматься:
- Регистрировать в системе обращения, поступающие по телефону.
- Производить анализ обращений и первичную диагностику проблем.
- Осуществлять техническую поддержку и консультацию пользователей в режиме телефонного вызова.
- Консультировать пользователей по вопросам использования ИТ-оборудования, ПО и ИТ сервисов/продуктов компании, поступающих по неголосовым каналам.
- Удаленно поддерживать АРМ на базе ОС Windows.
- Искать причины и находить решение технических проблем.
- Устранять проблемы пользователей при использовании базовых инфраструктурных сервисов (корпоративная почта на базе Exchange, файл-сервер, домен ActiveDirectory, серверы баз данных, администрирование рабочих станций пользователей, «интранет» порталы, WiFi, средства удалённой работы и виртуализации, поддержка системы удаленного доступа).
- Устанавливать и настраивать различное прикладное, системное и специализированное ПО.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь среднее специальное или высшее техническое образование (мы готовы рассматривать студентов последних курсов).
- Обладаешь грамотной речью и развитыми навыками коммуникации – значительную часть времени взаимодействуем с пользователями и коллегами из профильных направлений поддержки ИТ-сервисов.
- Имеешь опыт в ИТ-поддержке пользователей рабочих мест от полугода (1-2 линия).
- Можешь самостоятельно диагностировать и находить решения технических проблем в работе ИТ-сервисов.
- Открыт для общения с пользователями разного уровня подготовки и ориентируешься на качественный результат в своей работе.
- Хорошо разбираешься в администрировании рабочих станций пользователей под управлением Windows, особенностях работы корпоративной почты (Exchange) и офисного пакета MS Office.
- Имеешь навыки работы с ActiveDirectory, средствами автоматизации управления рабочих станций (SCCM), мобильными устройствами (Android, iOs).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).