Бизнес-аналитик (повышение операционной эффективности) в офис
Обязанности:1. Организовывать и сопровождать процесс сбора, экспертизы и реализации
проектов повышения операционной эффективности, контролировать статус выполнения мероприятий
2. Формировать и корректировать портфель проектов повышения операционной эффективности на предприятии, осуществлять ресурсное и календарное планирование портфеля проектов повышения операционной эффективности
3. Проводить мониторинг статуса и приоритетов проектов Единого фонда . Сопровождать и обеспечивать эффективную реализацию портфеля проектов повышения операционной эффективности Дочернего общества, обеспечивать методологическую поддержку подразделений, контролировать доработку.
5. Осуществлять руководство рабочими группами реализующих проекты
6. Осуществлять мониторинг и контроль реализации программ и проектов повышения операционной эффективности Компании
7. Согласовывать результаты работы при прохождении этапов проектов в составе коллегиальных органов.
8. Осуществлять подготовку, анализ информации и вырабатывать рекомендации по повышению эффективности деятельности в составе рабочих групп проектов.
9. Осуществлять экспертизу и методическую поддержку управления проектами повышения операционной эффективности
10. Участвовать в определении направления повышения эффективности процессов
11. Проводить анализ отклонений, выявленных в ходе реализации проектов, определять их причины и разрабатывать корректирующие мероприятия для недопущения их повторения в дальнейшем.
12. Участвовать в подготовке результатов проектов перед высшим руководством
13. Анализировать производственные и административные процессы предприятия на предмет оптимальности и эффективности, выявлять проблематику внутри процессов.
14. Проводить сбор и анализ бизнес-требований, функциональных требований.
15. Участвовать в планировании, организации и мониторинге реализации проектов по повышению эффективности.
16. Проводить анализ рисков или отклонений, выявленных в ходе реализации проектов повышения эффективности, определять их причины и разрабатывать корректирующие мероприятия для недопущения их повторения.
17. Участвовать в оценке потенциала эффективности бизнеса дочернего общества. В рабочих группах проводить работу по конверсии нераспределенного потенциала в мероприятия достижимого уровня, путем поиска причин отклонений от эталонных значений метрик.
-
1. Аналитические способности и умение работать с данными и статистикой
2. Гибкость и адаптивность к изменениям, готовность к поиску нестандартных решений
3. Высокая работоспособность, готовность к выполнению широкого спектра задач
4. Умение работать в команде и координировать работу команды, управлять кроссфункциональной и удаленной командой, обладать навыками модерирования рабочих встреч и мозгового штурма
5. Навыки коммуникации с различными уровнями персонала и заинтересованными сторонами
6. Опыт работы с производственными процессами и опыт участия в проектной деятельности в качестве руководителя проектов приветствуется -
Цель должности
Повышение эффективности производственных процессов.
Организация процесса оценки потенциала повышения эффективности.
Организация процесса формирования и мониторинга реализации программ повышения эффективности процессов
Мы предлагаем:
Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью)
Годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию (премии от руководителя)
Качественную программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы; услуги телемедицины, консультации психолога, страхование жизни и здоровья в том числе за границей, льготные условия страхования для близких и возможность расширить перечень клиник по опции Flexible benefits
Компенсацию стоимости спортивных абонементов: компания компенсирует до 60% стоимости занятий любыми видами спорта
Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета
Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только)
Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills
Внутренние демодни, коуч-дни, питчи – то, что поможет продвигать и совершенствовать проекты и собственные идеи
Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн
Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития
Общение вне рабочих рамок – независимо от того, в каком городе ты работаешь! От участия в корпоративных спортивных сообществах до онлайн-экскурсий и неформальных встреч в формате Random coffee
Работу в аккредитованной ИТ компании
В «Газпром нефть» ты можешь:
Получить уникальный профессиональный опыт
Создавать смелые проекты с нуля и наблюдать за их влиянием на целую отрасль
Быть вместе с теми, кого вдохновляют сверхсложные задачи
Сочетать несколько ролей, быть частью нескольких команд или участвовать в кросс-функциональных командах
Использовать возможности компании-лидера для своей самореализации и убедиться, что любой профессиональный опыт важен
Быть среди тех, кто создает первую в России цифровую платформу для управления промышленной компанией нового поколения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Head in charge of business administration
Бизнес-аналитик
Персональные поощрения в виде грамот и благодарственных писем. Оплата питания.