Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела брокерского обслуживания в г. Новый Уренгой

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Привлечение новых клиентов (физических и юридических лиц) на брокерское обслуживание;
  • Консультирование клиентов по условиям и порядку брокерского обслуживания в Банке, тарифам Банка, по вопросам функционирования фондового рынка и торговых площадок, по работе с торговой системой Quik;
  • Информирование клиентов по актуальной рыночной ситуации на основе аналитических обзоров головного офиса;
  • Выполнение плановых показателей по направлению брокерского обслуживания;
  • Предоставление отчетности.

Наш идеальный кандидат:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы на руководящей позиции, в финансово-кредитной сфере от 2-х лет;
  • Знание рынка ценных бумаг;
  • Успешный опыт продаж инвестиционных продуктов в сегменте Премиум или Private Banking

Ключевые навыки
Активные продажи
Работа в команде
Навыки продаж
Проведение презентаций
Деловое общение
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Инвестиции
Брокер
Страховой брокер
Управление командой
Вакансия опубликована: сегодня, Тюмень
Похожие вакансии

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, широкий социальный пакет. Интересные задачи и возможность профессионального развития
Что можно улучшить
Карьерное развитие, диалог с руководителями подразделения, оптимизация внутренних нормативных документов

Отзыв сотрудника

Сочи,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Близость к дому,хороший коллектив,все очень приятные и отзывчивые люди
Что можно улучшить
Лучше должен быть офис ,все таки это Газпромбанк

Отзыв сотрудника

Чебоксары,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Стабильный надежный банк, комфортный офис, хорошее руководство. З/п без задержек.
Что можно улучшить
Мотивацию оплаты для сотрудников. Добавить больше тренингов по обучению
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 780 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job