Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор образовательных проектов/ведущий специалист по обучению персонала

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Администратор образовательных проектов/ведущий специалист по обучению персонала 48506

В управление по организационному развитию и эффективности персонала ДЛПС
требуется администратор образовательных проектов
Кафедра стратегических компетенций департамента логистики, переработки и сбыта приглашает администратора на образовательные проекты:
• Линейка программ “Мы в будущем” – развитие soft-компетенций индустрии 4.0
• Программы повышения квалификации для руководителей производственных функций “Управление производственным подразделением” и “Менеджер на производстве: установка на людей”
• Комплексная программа развития переговорных компетенций для сотрудников коммерческих и логистических подразделений “Переговорная мастерская”

Обязанности:

​​​​​​​Организация и сопровождение процесса обучения сотрудников на программах.
1. Формирование плана учебных мероприятий на год
2. Подготовка коммуникационных материалов - рассылки, посты, новости и объявления, ведение страниц программ на портале корпоративного университета. Составление контент-плана, ведение информационной кампании
3. Организация и реализация коммуникаций с дочерними обществами, проведение информационных встреч с ЛПР, T&D, потенциальными и реальными участниками обучения
4. Обработка заявок на обучение на портале знаний и почте подразделения, отбор участников, согласование участия сотрудников в обучении, формирование групп, обеспечение процесса зачисления участников на программу
5. Организация и сопровождение учебных мероприятий согласно графику: бронирование помещений, подготовка приглашений, ссылок на онлайн-встречи, букирование времени экспертов и участников, вызов участников в командировки, организация кофе-брейков, обеспечение участников комплектом учебно-методических материалов и т.п.
6. Ведение бюджета проекта: организация процессов подписания договоров с исполнителями, своевременное и корректное предоставление информации для реализации агентских схем, отслеживание оплат
7. Ведение ведомости посещений, отслеживание своевременности сдачи домашних заданий, организация координация индивидуальных встреч с экспертами, тьюторами, работы в парах и мини-группах
8. Отслеживание индивидуального прогресса участников, их сопровождение и обеспечение поддержки на всем протяжении обучения. Решение всех операционных вопросов, возникающих у всех участников и партнеров программ
9. Анализ рынка образовательных услуг, подбор современных форматов обучения, спикеров, экспертов и подрядчиков совместно с руководителем программы
10. Участие в создании учебного контента: организация и координация работы экспертов/копирайтеров/дизайнеров/видеомонтажёров/технических специалистов, фотографов
11. Сбор и консолидация обратной связи от всех участников образовательного процесса, подготовка и упаковка отчетности и презентаций для ЛПР, разработка предложений по оптимизации/улучшению содержания программ и её организации/ корректировка пути участника
Дополнительно:
• Участие в подготовке и реализации образовательных проектов подразделения

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​• Опыт организации и сопровождения образовательных проектов от 2-ух лет
• Высшее образование. Будет плюсом наличие дополнительной квалификации по направлению «Методист образовательных проектов»
• Высокий уровень развития навыков письменной и устной коммуникации
• Знание различных форматов и методов обучения. Будет плюсом наличие кейсов реализации нестандартных форматов обучения;
• Системность, умение внимательно и аккуратно работать с информацией, высокая скорость мышления и ответственность
• Настойчивость в достижении целей, гибкость в выборе вариантов решения

Условия:​​​​​​​
  • Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть";

  • Достойная заработная плата (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);

  • Регулярная индексация фиксированной части дохода;

  • Годовая премия по результатам деятельности;

  • Расширенный полис ДМС, страхование от несчастных случаев;

Ключевые навыки
Обучение персонала
Организаторские навыки
Организация обучения для специалистов
Организация обучения для руководителей
Планирование обучения
Составление планов по обучению персонала
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор образовательных программ
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Учреждение ДПО Бизнес-Школа ИМИСП
4,1 4 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по выстраиванию процессов обучения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инжиниринговый Центр Кронштадт
4,9 7 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

HR-партнер

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Возможности для развития, огромная поддержка для получения опыта, реализации идей и проектов.
Что можно улучшить
Информбез не позволяет внедрять крутые ИТ-решения.

Ведущий специалист административно-управленческого персонала

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, оснащение рабочего места и офиса, коммуникационная связь, много спорта.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.

HR-менеджер

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Профессиональные коллеги и интересные задачи, комфортный офис, современная техника, доброжелательная атмосфера. На собеседовании обсуждали профессиональные вопросы без стресс- проверок и тестовых заданий.
Что можно улучшить
Велкам-этап новых сотрудников: сложно запомнить большой коллектив, необходима памятка какая-то на первое время.
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 312 отзывов
93% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Компенсация питания
23% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
18% Удаленная работа
18% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела персонала (Сосновый Бор)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по продвижению образовательных услуг
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Учебного центра
85 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор образовательных проектов в Т-Образование
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (администратор проекта)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job