HR BP/HR Business Partner
Обязанности:
-
Управление организационными изменениями;
-
Консолидация и контроль исполнение плана организационных изменений;
-
Подготовка документов для проведения типовых (регулярных) организационных изменений;
-
Организация подбора персонала:
Контроль процесса подбора персонала на имеющиеся и потенциальные вакансии;
Анализ предоставленных данных в сводных отчетах по подбору персонала, отчетах по укомплектованности;
-
Контроль процедуры адаптации сотрудников;
-
Сбор информации и подготовка материалов, необходимых для формирования и защиты Функционального контракта подразделения;
-
Утверждение и актуализация приказа о составе дисциплинарной комиссии в Организации;
-
Контроль ведение реестра вынесения дисциплинарных взысканий, протоколирование заседаний дисциплинарной комиссии в Системе электронного документооборота (СЭД) и формирование приказов о вынесении дисциплинарных взысканий кадровыми администраторами;
-
Контроль реализации системы социальных льгот и анализ её эффективности;
-
Организация заявочной кампании на награждение государственными, ведомственными и корпоративными наградами;
-
Контроль оформления наградных документов;
-
Развитие СУОД.
Требования:
- Высшее образование: Управление персоналом; Юриспруденция
- Опыт работы от 2х лет;
- Знание ТК РФ, экономики труда;
- Аналитический склад ума;
- Уверенный пользователь 1С, MS Office.
- Готовность к командировкам!!!
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Квартальные премии/Годовой бонус по результатам деятельности;
- Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование от несчастных случаев, корпоративная мобильная связь);
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).