Специалист контакт-центра (без опыта, вечерние смены от 4-х часов в день)
Хочешь начать карьеру до получения диплома, работая по несколько часов в день?
Работа в контакт-центре РСХБ - лучшая возможность научиться общаться с клиентами, получить официальный стаж в системообразующем банке, начать достойно зарабатывать!
Ты получишь:
- Удобный график работы: 2/2, 3/3, гибкое время начала смен. Можно работать по вечерам 5/2 с 16:00. Продолжительность смен от 4-х часов в день.
- Достойную оплату: з/п от 60 тыс. с выплатой 2 раза в месяц (оклад 43500 руб. + ежемесячная премия по итогам работы)
- Возможность увеличить свой доход: дополнительная оплата за работу в ночные часы, двойная оплата за работу в праздничные дни и двойная оплата за выход на смену в свой выходной день
- Оплачиваемое обучение за счёт компании для комфортного и быстрого ввода в должность. Опыт работы не требуется
- Оплата такси в ранние и поздние смены
- Карьерный рост: первое повышение возможно уже через 3 месяца. Все наши эксперты, наставники и линейные руководители начинали свой путь с позиции оператора!
- Непрерывное развитие: обучение на тренингах, курсах ораторского мастерства, вебинарах.
- Официальное трудоустройство с первого дня и социальные гарантии, в том числе оплата проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года.
- ДМС с первого месяца работы с возможностью получения бесплатных медицинских услуг в лучших клиниках города, в том числе стоматология. Мы заботимся о физическом и психологическом здоровье наших сотрудников.
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней, страхование при выезде за рубеж
- Удобный офис, комфортные условия труда и отдыха.
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь
- Отсутствие дресс-кода
- Вознаграждение за успешную рекомендацию друга - 15000 руб
Что нужно делать:
- отвечать на звонки клиентов банка по телефону и консультировать по вопросам банковского обслуживания;
Мы вместе изучаем путь клиента, предоставляем лучший сервис и создаем качественные продукты.
Мы ожидаем, что ты:
- Специалист со средним образованием и выше
- Грамотно говоришь
- Умеешь пользоваться ПК
Контакт-центр Россельхозбанка обслуживает клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг. Мы – лауреаты премии «Хрустальная гарнитура» как Лучший контакт-центр-2022. В Петрозаводске базируются отделы обучения, контроля качества, планирования, что позволяет лучшим сотрудникам продолжать свою карьеру в качестве экспертов. Часть нашей управленческой команды – победители конкурса «Лидеры Карелии» (регионального этапа «Лидеров России»).
Все наши эксперты, наставники и линейные руководители начинали свой путь с позиции оператора!
Стань частью нашей команды!
Будет круто, если ты имеешь опыт работы в таких компаниях, как Сбер, Т-банк, Мегафон, Ростелеком, Beeline, Yota, t2, МТС, Яндекс, Почта банк, Альфа-банк, Самокат, Совкомбанк, ВТБ, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, СДЭК, МКБ, ДНС, Дом РФ, Русский стандарт, Ситилинк, ОТП Банк, Хоум Банк, ГазпромБанк, Росбанк и др.
#без_опыта #контакт-центр #колл_центр #оператор #начинающий #гибкий_график #совмещение_с_учебой #для_начинающих #сменный_график #начало_карьеры #работа_в_чатах #специалист #менеджер #консультант #Работа_без_опыта #КЦ #РоссельхозБанк #РСХБ #Горячая_линия #Коллцентр #Специалист_банка #Специалист_поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).