Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов банка

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Начни карьеру в крупнейшем Банке страны!

Обязанности:
• диагностика и решение базовых технических вопросов по банковским продуктам и сервисам
• регистрация обращений
• консультация клиентов по зарегистрированным обращениям
• консультирование клиентов Банка по вопросам банковского обслуживания

Требования:
• образование – среднее и выше
• знание ПК на уровне пользователя
• грамотная речь

Условия:
• оклад 43500 руб. на руки с выплатой два раза в месяц + ежемесячные премии по результатам работы
• оформление в полном соответствии с трудовым законодательством с первого дня обучения
• сменный график работы, повышенная оплата за ночные часы, гибкое время начала смен
• корпоративное такси
• возможность подработки до/после смены, в выходные
• ДМС со стоматологией с первого месяца работы, корпоративные социальные программы
• профессиональное бесплатное обучение всем необходимым знаниям и навыкам
• отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала
• дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь
• современный и комфортный офис
• вознаграждение за успешную рекомендацию друга - 15000 руб

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбер, Т-банк, Мегафон, Ростелеком, Beeline, Yota, Мегафон, Теле 2, МТС, Яндекс, Почта банк, Альфа-банк, Самокат, Совкомбанк, Сетелем, ВТБ, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, СДЭК, МКБ, ДНС, Дом РФ, Русский стандарт, Ситилинк, ОТП Банк, Хоум Банк, ГазпромБанк, Росбанк и др.

#без_опыта #контакт-центр #колл_центр #оператор #начинающий #гибкий_график #совмещение_с_учебой #для_начинающих #сменный_график #начало_карьеры #работа_в_чатах #специалист #менеджер #консультант #Работа_без_опыта #КЦ #РоссельхозБанк #РСХБ #Горячая_линия #Коллцентр #Специалист_банка #Специалист_поддержки

Вакансия опубликована: 2 января 2025, Петрозаводск
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентов банка (без холодных звонков)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 027 отзывов
Петрозаводск,
3 января 2025
Специалист по работе с действующими клиентами (входящая линия)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россельхозбанк
3,7 4 027 отзывов
Петрозаводск,
3 января 2025

Оператор колл-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Есть возможность карьерного роста. Премиальная часть довольно внушительная, сравнительно с другими местами. Корпоративное такси тоже очень удобно. График мне нравится.
Что можно улучшить
Периодически бывают переработки, но это не критичный момент. Всегда можно отрегулировать данный вопрос

Оператор колл-центра

Петрозаводск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Действительно быстрый рост в компании. Повышение уже через три месяца. Есть как вертикальное, так и горизонтальное движение по должности. Хорошие условия труда: обеды и перерывы при 12-часовой смене - 1,5 часа. Есть полис ДМС после трёх месяцев работы. Оплата труда своевременная, все прозрачно. Если есть вопросы, почему именно такая сумма получилась, досконально ответят, почему так. График можно подобрать, есть как 5/2, так и 2/2 и 3/3 и короткие смены. Шикарный коллектив, готовый помочь, поговорить и так далее. Отличная система обучения, любой человек сможет понять, как это работает. На все вопросы отвечают и очень грамотно доносят информацию.
Что можно улучшить
Перерывы и обеды, конечно, есть, но иногда (часто) ты их проводишь, слушая, как выплачивают премию, что нужно улучишь в работе, и так далее, т.е. работаешь, по сути. Уволиться очень тяжело, удерживают, как могут, даже если уже есть новое место работы. Заявление на увольнение принимать не хотели (кто-то постоянно в отпуске, приходится добиваться потом и кровью, чтобы его хотя бы приняли). Сама работа тяжёлая морально, тк каждый день выслушиваешь проблемы других людей, это не каждому дано. Иногда появляется тотальный контроль (могут подсадить начальника, чтобы слушал звонки, хотя ты работаешь уже полгода самостоятельно). Если ставишь график 2/2, надо быть готовым к тому, что через раз придется выйти 3/1 и поменять это можно только если кто-то из коллег согласится подменить, что случается редко. Зарплата относительно высокая, но только если выполняешь все показатели, не выходишь на больничный, продаешь, отрабатываешь возражения клиента. В ином случае - средняя. Могут попросить выйти в доп. часы/смены, для отказа нужна четкая причина. Иногда ставят смены, даже если отказываешься

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
своевременная оплата труда, ниразу не было такого чтобы задержали, если выпадает зп на выходной день, то выдают до выходного. Официальное трудоустройство по ТК РФ, для меня это важно было. Коллектив у нас хороший, адекватные все, всегда готовы помочь друг другу. Но, честно говоря, работа довольно монотонная.
Что можно улучшить
Монотонность работы,Каждый день одни и те же вопросы от клиентов. иногда устаёшь от этого
Россельхозбанк
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 027 отзывов
80% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий кредитный специалист (на территории магазина)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист (магазин электронной и бытовой техники)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист (магазин бытовой и электронной техники)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить