Главный клиентский менеджер ОПиО
от 38 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами на всех этапах работы: активное привлечение,
консультирование, сопровождение сделок, открытие расчетных счетов, предложение новых продуктов;
активное участие в формировании качественного портфеля Банка;
актуализация информации в CRM;
выполнение индивидуальных показателей;
участие в коллегиальных мероприятиях Филиала
- высшее профессиональное образование
навык поиска, привлечения и выстраивания
эффективных отношений с клиентами;
понимание специфики банковских продуктов
и услуг;
опыт привлечения клиентов в финансовом
секторе будет являться преимуществом;
клиентоориентированность, ответственность,
нацеленность на результат, умение работать
в режиме многозадачности
- стабильный ежемесячный доход и дополнительное
вознаграждение при достижении целей;
оформление с первого рабочего дня,
соблюдение условий ТК РФ;
ДМС (включает
стоматологию, обследования и иные мед.процедуры),
страхование жизни и страхование от несчастного
случая, материальная помощь в особых жизненных ситуациях
Вакансия опубликована:
вчера,
Смоленск
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер отдела по работе с клиентами микробизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
4 079 отзывов
Смоленск,
14 января 2025
Менеджер прямых продаж Отдела по развитию корпоративного канала продаж
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
4 079 отзывов
Смоленск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 586 отзывов по этой специальности
Ведущий клиентский менеджер
Челябинск,
январь 2025
Что нравится
Хороший поток клиентов.Оклад стабильный,который выплачивают во время
Что можно улучшить
График работы ужасный...Сотрудники постоянно задерживаются на работе,не хватает сотрудников в штате и из за этого убирают выходные/просят выйти с больничного
Ведущий клиентский менеджер
Тверь,
январь 2025
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый коллектив, добросовестное руководство, качественная организация рабочего места
Что можно улучшить
Коммуникация с сотрудниками, повышение сотрудников в должности по мере их опытности
Менеджер по работе с клиентами
Липецк,
декабрь 2024
Что нравится
Достаточно комфортные условия для работы в офисе, есть все необходимое и так же график составляется вполне комфортный. Успеваешь делать свои дела. Задержек по зп не бывает, всегда вовремя.
Что можно улучшить
Временами бывает сложно из-за большого объема работы, но это как-то волнами происходит.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 079 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
71%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
24%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Клиентский менеджер отделения банка
52 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер выездного канала
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер продаж страховых продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Универсальный персональный менеджер
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru