Клиентский менеджер (малый и средний бизнес)
- Привлекать потенциальных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса на комплексное банковское обслуживание (приоритетное направление сотрудничества - кредитование).
- Проводить телефонные переговоры и встречи с первыми лицами компаний и собственниками бизнеса.
- Развивать деловые отношения с действующими клиентами банка, подбирать дополнительные полезные продукты, консультировать по текущим вопросам, сопровождать сделки.
- Обеспечивать выполнение плановых показателей по активности и результативности
высшее профессиональное образование;
опыт продаж банковских продуктов, опыт активных личных продаж рассматривается как преимущество;
уверенное знание технологии эффективных продаж, личные достижения в продажах;
нацеленность на результат, коммуникабельность, отлично развитые вербальные (устные и письменные) навыки, организованность
Условия:
стабильный ежемесячный оклад и переменное вознаграждение;
оформление с первого рабочего дня, соблюдение условий ТК РФ;
ДМС после испытательного срока( включая стоматологию, обследования и иные мед.процедуры), страхование жизни и страхование от несчастного случая, корпоративная пенсионная программа, материальная помощь в особых жизненных ситуациях;
льготные условия кредитования для сотрудников, доп.бонусы и скидки от партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).