Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поиск и привлечение клиентов сегмента Малого и Среднего Бизнеса на РКО и транзакционные продукты;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам (РКО, депозитные, комиссионные продукты и услуги);
- Осуществление продаж банковских продуктов клиентам;
- Проведение встреч с потенциальными клиентами;
- Работа в корпоративной CRM программе.
- Высшее / среднее специальное образование;
- Опыт работы в продажах в области привлечения юридических лиц в сфере B2B (желателен);
- Рассматриваются кандидаты с банковским опытом работы в розничном направлении;
- Желателен опыт продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Нижний Новгород
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по работе с партнерами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство работы, оформление по ТК, отпускные и больничные, график работы
Что можно улучшить
Корпоративные программы, тимбилдинг, обучение, мотивационные программы
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Уютный офис. Повезло с коллегами по кабинету. Возмещение ГСМ. На этом всё.
Что можно улучшить
Техническую составляющую. Программное обеспечение. Уровень дохода.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Интересная работа с интересными людьми, хороший сложившийся за годы коллектив.
Что можно улучшить
Размер оплаты труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 732 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания