Инженер технической поддержки
-
администрирование Active Directory;
-
администрирование средств виртуализации (Hyper-V, VMWare ESXi);
-
администрирование файловых и терминальных серверов;
-
администрирование системы резервного копирования;
-
настройка и обслуживание рабочих мест пользователей (Windows, Linux);
-
обслуживание аппаратной части серверного оборудования.
- образование: высшее техническое
-
опыт администрирования Active Directory;
-
знание пользовательских и серверных операционных систем Microsoft на уровне администратора;
-
базовые навыки администрирования операционных систем семейства Linux;
-
опыт работы с терминальными серверами, системами виртуализации и резервного копирования;
-
понимание основных принципов построения и навыки обслуживания ЛВС.
-
Официальное оформление с первого дня приема на работу;
-
Оклад 53 000 рублей +квартальная премия; с первого дня приема на работу;
-
Полная занятость, график работы с 09:00 до 18:00;
-
Закрепление наставника на период испытательного срока;
- Корпоративное обучение (вебинары, тренинги, семинары, корпоративный университет);
- ДМС, включая стоматологию (с 1 дня);
- Страхование жизни, страхование от несчастных случаев с первого дня приема на работу;
- Материальная помощь при определенных обстоятельствах;
- Корпоративная пенсионная программа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по поддержке пользователей
Хорошее оплачиваемое обучение на месте.
З/п на рыночном уровне или выше, если соблюдать план продаж
Вполне неплохое железо в каждом из компьютеров офиса, редко что то тормозит или вылетает.
Всегда чистый офис, к обеденной зоне тоже претензий нет - всем места хватает.
Исходя из большого количества людей на одинаковых позициях часто можно найти замену, чтобы освободить день
З/п приходит строго без задержек, переработки оплачиваются.
Хороший полис ДМС
Редко, но бывает что не соблюдаются графики, могут поставить смену по своему усмотрению, а потом приходиться разбираться;
Местами жесткая система штрафов;
Очень шаблонная и сидячая работа, как и в любом колл центре, не хватает перерывов/большего времени обеда
Оператор службы поддержки
Инженер технической поддержки
Больше не знаю, что можно сказать о своем нынешнем месте работы
Работы много, зарплаты не повышают, премии смешные.