Сервисный инженер (выездной)
50 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи инженера технической поддержки:
- организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
- установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника);
- замена расходных материалов, терминалов и частей;
- планово-профилактические работы и организация ремонта;
- выездная техническая поддержка;
Наш кандидат:
- Уверенный пользователь ПК;
- Имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ;
- Имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Готов к разъездному формату работы;
- Готов обучаться и развиваться в данной профессии;
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
- Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
- Возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
- Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- ДМС;
- Возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
- Льготные программы от компаний – партнеров;
- Топливная карта и компенсация амортизации автомобиля;
- График работы - 5/2 , 2/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Рязань
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 084 отзыва
Рязань,
сегодня
Сервисный инженер
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервис тим
Рязань,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Сервисный инженер
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Нравиться что после перехода в компанию, компания обеспечила всеми инструментами для работы.
Что можно улучшить
Карьерный рост, нет развития в технической ветки.
Координатор по сервису
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Дали возможность работать удаленноКоллеги
Вышестоящее руководство периодически прислушивалось к мнениям
Что можно улучшить
Одобрение инициатив Распределение задач между отделами
Бонусы, премии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 047 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
71%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
49%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
31%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер по ремонту ИТ оборудования / специалист IT
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-электронщик
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки/системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер/Электрик Рязанская область
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по ремонту Банкоматов
65 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru