Главный клиентский менеджер отдела продаж и обслуживания
Качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
Введение, актуализация и развитие клиентской базы отдела продаж и обслуживания;
Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/услуг;
Качественное расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
Открытие расчетных счетов, прием и оформление документов по банковскому обслуживанию;
Кросс-продажи банковских и партнерских продуктов и услуг, привлечение на обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц
Требования:
Образование - не ниже среднего профессионального
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт в привлечении клиентов, ответственность, коммуникабельность
Условия:
Официальное трудоустройство( по ТК РФ);
Расширенный ДМС с первого месяца работы;
Стабильный ежемесячный оклад, дополнительное ежеквартальное премирование по результатам работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).