Старший операционист отдела продаж и обслуживания
Обязанности:
Качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка;
Введение, актуализация и развитие клиентской базы отдела продаж и обслуживания;
Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/услуг;
Качественное расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
Открытие расчетных счетов, прием и оформление документов по банковскому обслуживанию;
Кросс-продажи банковских и партнерских продуктов и услуг, привлечение на обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц
Требования:
- образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
- опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
- уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
- личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.
Условия:
Официальное трудоустройство( по ТК РФ);
ДМС с первого месяца работы;
Карьерный рост, обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).