Ведущий клиентский менеджер отдела по работе с клиентами крупного бизнеса
«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.
Приглашаем в свою команду ведущего клиентского менеджера отдела по работе с клиентами крупного бизнеса.
Обязанности:
-
сопровождение новых и действующих клиентов по вопросам кредитования и обслуживания в банке;
- взаимодействие с действующими и новыми клиентами Банка, службами Банка в процессе сопровождения, заключения кредитных сделок , в т.ч.структурирование сделок, контроль отлагательных и дополнительных условий кредитования;
- взаимодействие с Головным офисом банка по вопросам, касающимся курируемых клиентов;
- вынесение на кредитный комитет филиала вопросов, касающихся курируемых клиентов;
- участие в подготовке периодической отчетности и отчетов по запросу руководителя и Головного банка.
Требования:
- образование: высшее, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- опыт работы в банке в сфере кредитования юридических лиц.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии;
- график работы 5/2;
- расширенный социальный пакет (в том числе добровольное медицинское страхование, программа материальной помощи).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).