Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Исполнительный директор Службы организации клиентского сервиса (г. Воронеж)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Мониторинг и проведение проверок организации деятельности региональных подразделений по соблюдению Стандартов.
  • Оперативное взаимодействие с региональными подразделениями по проблемам клиентов, требующим немедленного решения.
  • Разработка, организация и контроль исполнения планов мероприятий региональных подразделений по решению выявленных проблем.
  • Анализ и оценка выполнения ключевых показателей качества обслуживания в региональных подразделениях, включая показатели удовлетворенности клиентов, в установленном в Банке порядке.
  • Контроль и оценка выполнения региональными подразделениями целевого показателя по времени ожидания клиентов в очереди в установленном в Банке порядке
  • Организация и контроль осуществления работы с обращениями клиентов поступающих в региональные подразделения

Основные требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банках от 2-х лет;

  • опыт руководящей работы не менее 1-го года.

Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Директор филиала
Группа страховых компаний Югория
Новая
От 3 до 6 лет
Начальник отдела управления сервисом (Смоленск)
от 150 000
МТС
Новая
От 1 года до 3 лет

Исполнительный директор подразделения разработки банковских продуктов для корпоративных клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Возможность приобрести по пятницам фермерские продукты в офисе банка
Что можно улучшить
Убрать бюрократию, большое количество рабочих групп, штабов, комитетов, которые дублируют друг друга

Исполнительный директор

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
В принципе, что касается платформы Все Своё (Своё родное, Своё фермерство и т д), стэк технологий там продвинутый, процессы не закостенелые. При желании можно продвигать свои предложения. Про остальной банк такого сказать не могу.
Что можно улучшить
Стоит поработать над внедрением Agile. Или любой другой методологии или системы управления. Без системы и выстроенных процессов все выглядит хаотично.

Исполнительный директор Департамента проблемных активов

Москва,
июль 2024
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится
Стабильный работодатель, постоянная текучка кадров, известный брэнд на рынке
Что можно улучшить
Условия для карьерного роста отсутствуют, обучение и повышение квалификации отсутствуют.
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 441 отзыва
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи