Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела телемаркетинга

от 51 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

АО "Россельхозбанк" входит в перечень системно значимых кредитных организаций.

Контакт- центр Россельхозбанка - лауреат премии "Хрустальная гарнитура" в номинациях «Лучший Контактный центр», «Самое эффективное применение технологий» и других.

Основные задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Банка: исходящие звонки по «тёплой» базе (без поиска клиентов, без «холодных» клиентов!)

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат работы (в т.ч. на период обучения) по месту жительства, без привязки к офису;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;
  • Средняя заработная плата от 51 000 р (оклад от 34 000 р + ежемесячная премия);
  • Гибкий график, смены 2/2, 5/2, гибкое время начала смен. Мы поможем подобрать график, подходящий под ваш ритм жизни;
  • Возможность подработки до/после смены, в выходные;
  • Расширенный ДМС со стоматологией с 1-го дня, корпоративные социальные программы;
  • Карьерный рост, вебинары, дистанционные курсы;
  • Вознаграждение за успешную рекомендацию друга 15000 руб.

Требования к кандидату:

  • Образование: не ниже среднего;
  • Компьютерная грамотность (знание ПК на уровне пользователя);
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы не обязателен – всему научим.
  • Наличие личного оборудования (компьютер, клавиатура, мышь, наушники и микрофон);

  • Подключение к Интернет с высоким качеством связи.

Будем рады видеть вас в команде! Работайте там, где нравится!

Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист поддержки Яндекс
49 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Департамент персонала
5,0 7 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контактный центр Тарифник
4,7 15 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня

Оператор колл-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Есть возможность карьерного роста. Премиальная часть довольно внушительная, сравнительно с другими местами. Корпоративное такси тоже очень удобно. График мне нравится.
Что можно улучшить
Периодически бывают переработки, но это не критичный момент. Всегда можно отрегулировать данный вопрос

Оператор колл-центра

Петрозаводск,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Действительно быстрый рост в компании. Повышение уже через три месяца. Есть как вертикальное, так и горизонтальное движение по должности. Хорошие условия труда: обеды и перерывы при 12-часовой смене - 1,5 часа. Есть полис ДМС после трёх месяцев работы. Оплата труда своевременная, все прозрачно. Если есть вопросы, почему именно такая сумма получилась, досконально ответят, почему так. График можно подобрать, есть как 5/2, так и 2/2 и 3/3 и короткие смены. Шикарный коллектив, готовый помочь, поговорить и так далее. Отличная система обучения, любой человек сможет понять, как это работает. На все вопросы отвечают и очень грамотно доносят информацию.
Что можно улучшить
Перерывы и обеды, конечно, есть, но иногда (часто) ты их проводишь, слушая, как выплачивают премию, что нужно улучишь в работе, и так далее, т.е. работаешь, по сути. Уволиться очень тяжело, удерживают, как могут, даже если уже есть новое место работы. Заявление на увольнение принимать не хотели (кто-то постоянно в отпуске, приходится добиваться потом и кровью, чтобы его хотя бы приняли). Сама работа тяжёлая морально, тк каждый день выслушиваешь проблемы других людей, это не каждому дано. Иногда появляется тотальный контроль (могут подсадить начальника, чтобы слушал звонки, хотя ты работаешь уже полгода самостоятельно). Если ставишь график 2/2, надо быть готовым к тому, что через раз придется выйти 3/1 и поменять это можно только если кто-то из коллег согласится подменить, что случается редко. Зарплата относительно высокая, но только если выполняешь все показатели, не выходишь на больничный, продаешь, отрабатываешь возражения клиента. В ином случае - средняя. Могут попросить выйти в доп. часы/смены, для отказа нужна четкая причина. Иногда ставят смены, даже если отказываешься

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
своевременная оплата труда, ниразу не было такого чтобы задержали, если выпадает зп на выходной день, то выдают до выходного. Официальное трудоустройство по ТК РФ, для меня это важно было. Коллектив у нас хороший, адекватные все, всегда готовы помочь друг другу. Но, честно говоря, работа довольно монотонная.
Что можно улучшить
Монотонность работы,Каждый день одни и те же вопросы от клиентов. иногда устаёшь от этого
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 824 отзывов
79% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
51% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки по работе с рекламой
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (исходящие звонки)
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы телемаркетинга(без холодных звонков)
36 000 - 61 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить