Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

45 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  1. Прием и обработка входящих обращений от клиентов.

  2. Консультирование клиентов по тарифным планам домашнего интернета и цифрового телевидения.

  3. Работа в CRM-системе.

  4. Соблюдение стандартов качества обслуживания, скриптов и чек-листов.

У нас нет холодных звонков - только горячие!

Что хотим видеть:

  1. Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.

  2. Способность к быстрому обучению и желание развиваться.

  3. Умение работать в команде и готовность к взаимодействию с коллегами.

  4. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

  5. Умение слышать клиента и держать инициативу в диалоге.

  6. Нацеленность на результат.

  7. Опыт работы в контактных центрах будет преимуществом, но не обязателен.

Мы предлагаем:

  1. Полностью белая зарплата: оклад и премия.

  2. Оформление по ТК РФ: Полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и больничные.

  3. Оплачиваемое поэтапное обучение с наставником.

Оно персонализировано, поэтапно и проходит с наставником. У нас нет «не моих проблем», мы ведем командную игру и поддерживаем каждого. Нет времени на обучение? Мы найдём наиболее удобный интервал.

  1. Обучающие мероприятия (курсы по английскому языку, ораторскому мастерству, тренинги).

  2. Возможность удалённой работы.

  3. Бесплатное посещения кросс-фита, участие в забегах. Компенсация оплаты за спортивные секции.

  4. Скидка 50% на все стоматологические услуги.

  5. Гибкий график (обсуждается по итогам собеседования).

  6. Уютный и светлый офис с комфортно оборудованным рабочим местом. В офисе есть PS4, зона приема пищи и отдыха, кофемашина, чай и печенье.

  7. Дружный, сплоченный коллектив, всегда поддержит и поможет.

Мы с нетерпением ждем вашего отклика!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
B2C продажи
Горячие продажи
CRM
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (работа удаленно)
35 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 157 отзывов
Ростов-на-Дону,
21 ноября 2024
Оператор сall-центра/специалист контактного центра на входящие (горячие клиенты)
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инето
4,0 4 отзыва
Ростов-на-Дону,
21 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работал в данной компании. Получил колоссальный опыт , очень удобный график работы , можно работать из дома . На всех этапах с начала собеседования была поддержка , отличное обучение , по всем вопросам можно было обратиться к любому сотруднику - сразу же была помощь .
Если работа в офисе , то есть всегда свежее кофе , печеньки, отличный и веселые коллектив .
Компания 👍🏻
Что можно улучшить
Не нашел отрицательных моментов , компания постоянно развивается

Оператор call-центра

Самара,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Очень долго искала компанию , которая будет вот именно тем местом , которое мне нужно , и нашла . Уже 6 ой год счастлива , что у меня есть замечательная работа, прекрасная заработная плата , самое лучшее руководство и стабильно развивающаяся компания !
Что можно улучшить
Компания постоянно развивается сама, все супер, даже добавить нечего !

Оператор call-центра

Самара,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хотелось бы отметить, что все условия и требования к работе проговариваются с сотрудником до трудоустройства, что важно, т.к. потом в ходе работы не возникает никаких сюрпризов. Также отмечу дружный молодой коллектив, для которого руководитель обеспечивает не только комфортные условия труда, но и досуг. Кроме этого, ещё особенность компании в том, что сотрудникам предоставляются льготы в стоматологию, на занятия спортом в залах.
Что можно улучшить
Всё устраивает.
Отмечу, что несмотря на то, что досуг и условия труда в данный момент уже более, чем комфортные, каждый год всё равно вносится что-то новое. Нет никакого застоя, компания развивается с течением времени во всех сферах.
Контактный центр Тарифник
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Удаленная работа
87% Корпоративные мероприятия
87% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
73% Профессиональное обучение
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
53% Оплата транспортных расходов
53% Система наставничества
40% Корпоративный транспорт
33% Медицинское страхование
7% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
43 000 - 50 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить