Главный менеджер службы по работе с клиентами крупного бизнеса
- Ведение от имени Банка переговоров с вкладчиками (клиентами сегмента крупного бизнеса) о согласовании существенных условий сделки, заключаемой в рамках договора об общих условиях размещения вкладов (депозитов);
- Оформление документов в рамках сделки (депозиты, РКО);
- Привлечение Клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк;
- Осуществление процедуры проверки пакета документов юридических лиц (созданных в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), открытого акционерного общества (АО) и закрытого акционерного общества (ЗАО)) и индивидуальных предпринимателей.
- высшее образование
- опыт работы в данном направлении от 3 лет
- знание продуктовой линейки Банка для юридических лиц, методики и технологии осуществления продаж банковских продуктов (привлечение пассивов) клиентам сегмента крупного бизнеса;
- знание специфики региона; продуктов банков-конкурентов; структуру Банка, стратегию и перспективы его развития; формы и порядок финансовых расчетов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).