Начинающий специалист контактного центра
от 79 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- приём и обработка входящих звонков;
- продажа банковских продуктов клиентам Банка.
Условия:
- доход от 79 500 (складывается из оклада и премии), оклад 53 000, плюс ежемесячная премия по результатам работы;
- оформление в полном соответствии с трудовым законодательством с первого дня обучения;
- гибкий график, смены 2/2, 5/2, 2/2 с ночами и др., повышенная оплата за ночные часы, гибкое время начала смен;
- корпоративное такси;
- возможность подработки до/после смены, в выходные;
- ДМС со стоматологией, корпоративные социальные программы;
- профессиональное бесплатное обучение всем необходимым знаниям и навыкам;
- отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала;
- дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь;
- современный и комфортный офис в самом центре города;
- вознаграждение за успешную рекомендацию друга 15000 руб.
Требования:
- образование среднее и выше, в том числе рассматриваем , в том числе, студентов ВУЗов и СУЗов;
- знание ПК на уровне пользователя;
- грамотная речь.
Если ты в поисках работы или начал задумываться о лучших вариантах, скорее пиши нам!
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 79 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Россельхозбанк
3 798 отзывов
Воронеж,
6 ноября 2024
Специалист клиентской поддержки
60 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Совкомбанк
5 250 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Оператор колл-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Есть возможность карьерного роста. Премиальная часть довольно внушительная, сравнительно с другими местами. Корпоративное такси тоже очень удобно. График мне нравится.
Что можно улучшить
Периодически бывают переработки, но это не критичный момент. Всегда можно отрегулировать данный вопрос
Оператор колл-центра
Петрозаводск,
октябрь 2024
Что нравится
Действительно быстрый рост в компании. Повышение уже через три месяца. Есть как вертикальное, так и горизонтальное движение по должности. Хорошие условия труда: обеды и перерывы при 12-часовой смене - 1,5 часа. Есть полис ДМС после трёх месяцев работы. Оплата труда своевременная, все прозрачно. Если есть вопросы, почему именно такая сумма получилась, досконально ответят, почему так. График можно подобрать, есть как 5/2, так и 2/2 и 3/3 и короткие смены. Шикарный коллектив, готовый помочь, поговорить и так далее. Отличная система обучения, любой человек сможет понять, как это работает. На все вопросы отвечают и очень грамотно доносят информацию.
Что можно улучшить
Перерывы и обеды, конечно, есть, но иногда (часто) ты их проводишь, слушая, как выплачивают премию, что нужно улучишь в работе, и так далее, т.е. работаешь, по сути. Уволиться очень тяжело, удерживают, как могут, даже если уже есть новое место работы. Заявление на увольнение принимать не хотели (кто-то постоянно в отпуске, приходится добиваться потом и кровью, чтобы его хотя бы приняли). Сама работа тяжёлая морально, тк каждый день выслушиваешь проблемы других людей, это не каждому дано. Иногда появляется тотальный контроль (могут подсадить начальника, чтобы слушал звонки, хотя ты работаешь уже полгода самостоятельно). Если ставишь график 2/2, надо быть готовым к тому, что через раз придется выйти 3/1 и поменять это можно только если кто-то из коллег согласится подменить, что случается редко. Зарплата относительно высокая, но только если выполняешь все показатели, не выходишь на больничный, продаешь, отрабатываешь возражения клиента. В ином случае - средняя. Могут попросить выйти в доп. часы/смены, для отказа нужна четкая причина. Иногда ставят смены, даже если отказываешься
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
своевременная оплата труда, ниразу не было такого чтобы задержали, если выпадает зп на выходной день, то выдают до выходного. Официальное трудоустройство по ТК РФ, для меня это важно было. Коллектив у нас хороший, адекватные все, всегда готовы помочь друг другу. Но, честно говоря, работа довольно монотонная.
Что можно улучшить
Монотонность работы,Каждый день одни и те же вопросы от клиентов. иногда устаёшь от этого
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 609 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга
от 79 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по заполнению заявок (без опыта, без поиска клиентов)
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий кредитный специалист
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел телемаркетинга
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru