Специалист контактного центра
от 79 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- приём и обработка входящих звонков;
- продажа банковских продуктов клиентам Банка.
Условия:
- доход от 79 500 (складывается из оклада и премии), оклад 53 000, плюс ежемесячная премия по результатам работы;
- оформление в полном соответствии с трудовым законодательством с первого дня обучения;
- гибкий график, смены 2/2, 5/2, 2/2 с ночами и др., повышенная оплата за ночные часы, гибкое время начала смен;
- корпоративное такси;
- возможность подработки до/после смены, в выходные;
- ДМС со стоматологией, корпоративные социальные программы;
- профессиональное бесплатное обучение всем необходимым знаниям и навыкам;
- отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала;
- дружный коллектив и насыщенная корпоративная жизнь;
- современный и комфортный офис в самом центре города;
- вознаграждение за успешную рекомендацию друга 15000 руб.
Требования:
- образование среднее и выше, в том числе рассматриваем студентов ВУЗов и СУЗов;
- знание ПК на уровне пользователя;
- грамотная речь.
Если ты в поисках работы или начал задумываться о лучших вариантах, скорее пиши нам!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 49 отзывов по этой специальности
Оператор колл-центр
Иваново ,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень дружный и весёлый коллектив. Внимательное и заботливое начальство. Возможности карьерного роста, постоянные тренинги и курсы для повышения квалификации и получения полезного опыта. Комфортные условия работы, имеется зона отдыха и современное оборудование. А также налаженная система наставничества
Что можно улучшить
Я бы рассмотрел возможность организации рабочего транспорта, чтобы можно было забирать сотрудников с утра и развозить их после работы.
Специалист отдела телемаркетинга
Воронеж,
июль 2024
Что нравится
Комфортный офис, в центре, коллектив хороший, график работы.
Что можно улучшить
Зп, условия труда, выбор графика работы, условия отдыха, лояльное отношение к сотрудникам.
Оператор call-центра
Воронеж,
апрель 2024
Что нравится
Единственное что можно работать удаленно, больше никаких плюсов нет
Что можно улучшить
1)Отменить списания с премии, слова не так сказала, сразу списание, какое либо несоответствие, сразу списание, с такими темпами никакой премии не будет от слова совсем.2) Перерывов для данной работы очень мало, сделайте больше перерывов и больше времени на обед, так как сидишь с утра до вечера привязанная к стулу, отдыха вообще никакого нет, не успеваешь даже чай попить.
3) Также напрягает такой контроль.
4) Премия раз в три месяца тоже такое себе удовольствие, можно сделать каждый месяц премию.
5) Окладная часть тоже маленькая.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра — 35 775 ₽
На основании 49 отзывов
20 000 ₽
45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 405 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
27%
Корпоративные мероприятия
12%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист исходящего телемаркетинга
от 75 000 ₽
Специалист по телемаркетингу
60 000 - 90 000 ₽
Оператор call-центра в автосалон (входящие звонки)
70 000 - 150 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 80 000 ₽