Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечение необходимого уровня сервиса обслуживания клиентов;
  • контроль исполнения стандартов качества работы по обслуживанию клиентов специалистами по обслуживанию юридических лиц;
  • контроль выполнения бизнес-плана на вверенной территории (план по продажам продуктов банка: РКО, эквайринг, зарплатные проекты, снижение операционных ошибок, качество обслуживания клиентов и т.д.);
  • постановка целей сотрудникам отдела;
  • формирование отчетности по результатам работы группы.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в направлении операционно-кассового обслуживания юридических лиц от трех лет;
  • опыт управления персоналом от двух лет;
  • опыт личных продаж и проведения обучения персонала навыкам продаж РКО;
  • знание нормативных актов в части открытия, закрытия, ведения расчетных счетов.

Вакансия опубликована: вчера, Хабаровск
Похожие вакансии
Руководитель дополнительного офиса банка
от 70 000 ₽
Почта Банк
От 1 года до 3 лет

Клиентский менеджер

Пушкино ,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Перешёл сюда недавно, всё окей. Официальный доход, стабильное место. Заработная плата адекватная, вроде без задержек. Начальник демократичный
Что можно улучшить
Уменьшить план продаж, на начальном не вывожу, только если перерабатываю

Клиентский менеджер

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работал в очень отзывчивом коллективе и с прекрасной начальницей. Смог по итогу занять хорошую должность. Так что смело пробуйте попасть в банковскую среду, тут много возможностей и доп плюшек.
Что можно улучшить
Изначально много информации для понимания и запоминания, сложно социализироваться, надо себя отстаивать

Мобильный клиентский менеджер

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Хорошая крупная компания, всегда есть клиенты, приятная атмосфера, хороший коллектив
Что можно улучшить
Добавить компенсацию за транспортные расходы. Наладить засчитывание продаж с технической стороны (в приложении).
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начальник отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса — 112 500
На основании 1 428 отзывов
20 000 ₽ 205 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания