Начальник отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечение необходимого уровня сервиса обслуживания клиентов;
- контроль исполнения стандартов качества работы по обслуживанию клиентов специалистами по обслуживанию юридических лиц;
- контроль выполнения бизнес-плана на вверенной территории (план по продажам продуктов банка: РКО, эквайринг, зарплатные проекты, снижение операционных ошибок, качество обслуживания клиентов и т.д.);
- постановка целей сотрудникам отдела;
- формирование отчетности по результатам работы группы.
- высшее образование;
- опыт работы в направлении операционно-кассового обслуживания юридических лиц от трех лет;
- опыт управления персоналом от двух лет;
- опыт личных продаж и проведения обучения персонала навыкам продаж РКО;
- знание нормативных актов в части открытия, закрытия, ведения расчетных счетов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1428 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Пушкино ,
сентябрь 2024
Что нравится
Перешёл сюда недавно, всё окей. Официальный доход, стабильное место. Заработная плата адекватная, вроде без задержек. Начальник демократичный
Что можно улучшить
Уменьшить план продаж, на начальном не вывожу, только если перерабатываю
Клиентский менеджер
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Работал в очень отзывчивом коллективе и с прекрасной начальницей. Смог по итогу занять хорошую должность. Так что смело пробуйте попасть в банковскую среду, тут много возможностей и доп плюшек.
Что можно улучшить
Изначально много информации для понимания и запоминания, сложно социализироваться, надо себя отстаивать
Мобильный клиентский менеджер
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая крупная компания, всегда есть клиенты, приятная атмосфера, хороший коллектив
Что можно улучшить
Добавить компенсацию за транспортные расходы. Наладить засчитывание продаж с технической стороны (в приложении).
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начальник отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса — 112 500 ₽
На основании 1 428 отзывов
20 000 ₽
205 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания