Специалист чат-поддержки клиентов (удаленно)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Специалист клиентской поддержки на дому
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста голосовой поддержки удаленно.
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Задачи специалиста:
- удаленно консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
-
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь;
- быстрая скорость печати;
- возможность на 1 день приехать в офис г. Орел для получения доступов.
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 165 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Саратов,
сентябрь 2024
Что нравится
По условиям всё норм, понятное распределение обязанностей в отделе. Просторный офис, есть удобная комната для перекусов и отдыха. Там даже кофемашинка стоит. Есть вендинг с едой, полис дмс вообще открыл мне глаза на медицину, респект тем кто это придумал
Что можно улучшить
Заработную плату и премии. Рассмотреть возможность расширения социального пакета
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Рабочие процессы выстроены правильно, все заняты своим делом, никто никому не мешает. Обязанности адекватно раскинуты между сотрудниками, бездельников просто не было. Мотивация понятная, босс сильно на нас не наседал. Помощь была.
Что можно улучшить
Премия получалась далеко не у всех, думаю вопрос не к сотрудникам
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Работала в контакт центре, лучше чем везде по факту. Смены удобные, меняться можно, зарплата падает всегда во время. Если заканчиваешь после 22.00 тебе оплачивают такси. Дмс оплачивают, стоматология входит. Есть хорошие скидки на все банковские продукты.
Что можно улучшить
Всё время что я тут работала была проблема с парковочными местами(
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки клиентов (удаленно) — 31 750 ₽
На основании 165 отзывов
19 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 117 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор чат поддержки
от 50 000 ₽
Специалист поддержки пользователей (удаленно)
от 51 000 ₽
Менеджер поддержки клиентов
до 66 000 ₽