Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников и мы продолжаем развиваться и расти. Сейчас мы находимся в поиске удаленного оператора call-центра, который сможет внести свой вклад в развитие компании.

Мы предлагаем тебе отличную возможность начать свою карьеру в IТ без технического образования и опыта. Приглашаем тебя стать частью нашей команды! Всему обучим и поможем!

Что будем делать:

  • принимать входящие звонки клиентов и консультировать их по вопросам качества, действующим акциям одного из крупнейших ювелирных магазинов;
  • регистрировать заявки в системе;
  • информировать о результатах рассмотрения обращений.

Что мы ожидаем от вас:

  • уверенное владение ПК;
  • грамотная устная и письменная речь.

Приветствуется и будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре, технической поддержке.

Что мы предлагаем:

  • удобный график 2/2 или 5/2 (дневные или ночные смены - на выбор);
  • удаленный формат - сможешь работать из любого удобного для тебя места;
  • почасовая ставка 171 руб./час, стабильные выплаты;
  • возможность роста внутри проекта и компании в качестве наставника, супервайзера или руководителя проекта.

Обучение и карьера:

  • обучение на старте от 2-х дней с 9:30 до 18:00 в удаленном формате;
  • наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
  • внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей.



Если тебя заинтересовала наша вакансия, то откликайся и мы обязательно тебе напишем!

Ключевые навыки
Phone Calls
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Орел
Похожие вакансии
Оператор чат поддержки
от 50 000 ₽
Ventra
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер поддержки клиентов
до 66 000 ₽
Профи (profi.ru)
Нет опыта
Можно удаленно
ICL Soft
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки пользователей — 25 000
На основании нет отзывов
25 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
92% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Гибкий рабочий график
58% Корпоративный транспорт
58% Система наставничества
58% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
42% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно