Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист он-лайн чата МТС

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.

Присоединяйся! Всему тебя научим и поддержим!

Твои возможности:

  • Влиять на свой заработок. Старт от 45 000 рублей в месяц: фикс 30 600 + премия, которая растет вместе с твоими навыками;
  • Работать в удобном графике: 2/2, 3/1. Можешь работать днем и ночью с доплатой 40%. А если смена заканчивается после 22 часов - к твоим услугам бесплатное корпоративное такси;
  • Проводить рабочий день в комфортном офисе или удаленно из дома;
  • Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
  • Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию.
  • Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :)

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать в чате и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.

Что тебе поможет в работе:

  • Грамотность и скорость печати 150 символов/мин;
  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # чат # оператор # начало карьеры

Вакансия опубликована: вчера, Орел
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки продавцов
от 35 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Официальное трудоустройство и белая зарплата с первых дней. Можно спокойно планировать свои финансовые дела под даты зарплаты. Одновременно удобно и неудобно, что работаешь на удаленке – всегда комфортное место работы и не тратишь время на дорогу.
Что можно улучшить
С коллективом не видимся так часто как хотелось бы из-за удаленной работы(

Специалист call-центра

Ульяновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Сначала я думал что у меня не получится, но очень хорошее обучение новичков, достаточно быстро удалось во всем разобраться. Платят официально, 2 раза в месяц строго деньги приходят на карту. Задержек зарплаты не было ни разу за всю мою карьеру.
Что можно улучшить
Очень долго длится смена. Хотелось бы чтобы были варианты дробления часов и самостоятельного их разделения. Иногда устаю от нагрузки

Специалист call-центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Есть опытные сотрудники, к которым можно обращаться за помощью. В нашей специальности много вариантов графика работы. С начальством у нас очень хорошие отношения и полное взаимопонимание. ДМС вообще как отдельный плюс надо выделять, а с такими ценами на медицину, можно во многом сэкономить на лечении.
Что можно улучшить
От клиентов не мало негатива. Иногда это очень портит настроение, но все равно стараюсь не перемешивать личную жизнь и работу. в начале это было очень тяжело, но как будто бы сейчас уже нервная система закалилась.
МТС
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист он-лайн чата МТС — 44 450
На основании 805 отзывов
19 500 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей
Нет опыта
Можно удаленно
Администратор в онлайн-школу
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно