Ведущий клиентский менеджер в отделение банка
от 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Тебе предстоит:
- Консультировать клиентов по всему перечню банковских продуктов в Дополнительных офисах;
- Продавать банковские, страховые и инвестиционные продукты и услуги клиентам Банка – физическим лицам;
- Выполнять индивидуальные планы продаж;
- Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет успешный опыт продаж в банках, телеком, страховых компаниях от 0,5 года;
- Разбирается в кредитных и страховых продуктах, знаком с инвестиционными продуктами;
- Легко находит общий язык и может говорить просто о сложных вещах;
- Имеет мотивацию на работу с клиентами, желание разобраться и стать специалистом в банковском деле;
- Клиентоориентированный, работоспособный, ответственный, целеустремленный.
Мы прелдагаем:
- Стабильный доход, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж
- Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж;
- Сниженные рабочие планы на первые 3 месяца;
- График работы: 5/2 с плавающими выходными;
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления;
- Программу лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
- Бесплатная корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
- Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров;
- Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
- Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Быстрое развитие в рамках карьерной модели;
- Работа в команде увлеченных руководителей и единомышленников;
- Стильный Welcome pack для уверенного старта.
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Клиентский менеджер в отделение банка
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 973 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Клиентский менеджер в отделение банка (ул.Максима Горького 65Б)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 973 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 406 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Работодатель отзывчивый, до поры до времени, в целом договориться о чем-либо можно, в дальнейшем будут попрекать тем, что отпустили/перенесли смену
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам можно улучшить,так же межличностные отношения внутри коллектива
Ведущий менеджер по продажам
Красноярск,
январь 2025
Что нравится
Своевременно производится выплата заработной платы . Отличная корпоративная жизнь
Что можно улучшить
График работы , а так же возможность не дробить отпуск
Главный менеджер по продажам
Новосибирск,
январь 2025
Что нравится
ДМС , дополнительные компенсации к отпуску в виде материальных выплат и дополнительных дней
Что можно улучшить
Обращение к руководству банкаУважаемые читатели и руководство банка,
Я, действующий сотрудник банка, обращаюсь к вам с описанием сложившейся ситуации в нашем отделе розничного обслуживания. На протяжении четырех лет работы в банке я имела возможность взаимодействовать с высококвалифицированными специалистами и руководителями, что создавало комфортные условия как для сотрудников, так и для клиентов. Однако с приходом нового руководства в Новосибирске ситуация значительно ухудшилась.
Сейчас в нашем отделе наблюдается острая нехватка кадров, что приводит к высокой текучести. Я работала на фронт-линии в одиночку в течение почти четырех месяцев, обслуживая до 60 клиентов в день, что является неприемлемым. Мои попытки решить эту проблему с местным руководством не увенчались успехом, вместо этого я столкнулась с намеками на увольнение и давлением.
Кроме того, меня лишили годовой премии при стабильных показателях выполнения индивидуального рабочего плана (ИВП), без каких-либо обоснований и дисциплинарных взысканий. На мои запросы о причинах данного решения ответ был лишь «решение руководства». Это вызывает у меня серьезные сомнения в соблюдении регламентов банка.
Я искренне надеюсь на ваше участие и помощь в разрешении данной ситуации, а также на восстановление справедливости в отношении всех сотрудников, независимо от их стажа работы в компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 973 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер прямых продаж
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер в отделение банка (Площадь Свободы 4 )
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер в отделение банка (ул.Максима Горького 65Б)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru