Клиентский менеджер в отделение банка
Вам предстоит:
• Консультировать клиентов по всему перечню банковских продуктов в Дополнительных офисах;
• Оформление банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг клиентам Банка – физическим лицам;
• Выполнять индивидуальные планы продаж;
• Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов.
Наш идеальный кандидат:
• Имеет успешный опыт продаж в банках, телеком, страховых компаниях от 0,5 года;
• Разбирается в кредитных и страховых продуктах, знаком с инвестиционными продуктами;
• Легко находит общий язык и может говорить просто о сложных вещах;
• Имеет мотивацию на работу с клиентами, желание разобраться и стать специалистом в банковском деле;
• Клиентоориентированный, работоспособный, ответственный, целеустремленный.
Мы прелдагаем:
- Стабильный доход, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж
- Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж;
- Сниженные рабочие планы на первые 3 месяца;
- График работы: 5/2 с плавающими выходными;
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления;
- Программу лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
- Бесплатная корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
- Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров;
- Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
- Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Быстрое развитие в рамках карьерной модели;
- Работа в команде увлеченных руководителей и единомышленников;
- Стильный Welcome pack для уверенного старта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
так же межличностные отношения внутри коллектива
Ведущий менеджер по продажам
Главный менеджер по продажам
Уважаемые читатели и руководство банка,
Я, действующий сотрудник банка, обращаюсь к вам с описанием сложившейся ситуации в нашем отделе розничного обслуживания. На протяжении четырех лет работы в банке я имела возможность взаимодействовать с высококвалифицированными специалистами и руководителями, что создавало комфортные условия как для сотрудников, так и для клиентов. Однако с приходом нового руководства в Новосибирске ситуация значительно ухудшилась.
Сейчас в нашем отделе наблюдается острая нехватка кадров, что приводит к высокой текучести. Я работала на фронт-линии в одиночку в течение почти четырех месяцев, обслуживая до 60 клиентов в день, что является неприемлемым. Мои попытки решить эту проблему с местным руководством не увенчались успехом, вместо этого я столкнулась с намеками на увольнение и давлением.
Кроме того, меня лишили годовой премии при стабильных показателях выполнения индивидуального рабочего плана (ИВП), без каких-либо обоснований и дисциплинарных взысканий. На мои запросы о причинах данного решения ответ был лишь «решение руководства». Это вызывает у меня серьезные сомнения в соблюдении регламентов банка.
Я искренне надеюсь на ваше участие и помощь в разрешении данной ситуации, а также на восстановление справедливости в отношении всех сотрудников, независимо от их стажа работы в компании.