Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий сервисный и клиентский менеджер в отделение банка

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии


Вам предстоит:
• Консультировать клиентов по всему перечню банковских продуктов в Дополнительных офисах;
• Оформление банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг клиентам Банка – физическим лицам;
• Выполнять индивидуальные планы продаж;
• Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов.


Наш идеальный кандидат:
• Имеет успешный опыт продаж в банках, телеком, страховых компаниях от 0,5 года;
• Разбирается в кредитных и страховых продуктах, знаком с инвестиционными продуктами;
• Легко находит общий язык и может говорить просто о сложных вещах;
• Имеет мотивацию на работу с клиентами, желание разобраться и стать специалистом в банковском деле;
• Клиентоориентированный, работоспособный, ответственный, целеустремленный.

Мы прелдагаем:

  • Стабильный доход, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж
  • Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж;
  • Сниженные рабочие планы на первые 3 месяца;
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными;
  • Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления;
  • Программу лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
  • Бесплатная корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
  • Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров;
  • Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
  • Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Быстрое развитие в рамках карьерной модели;
  • Работа в команде увлеченных руководителей и единомышленников;
  • Стильный Welcome pack для уверенного старта.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Активные продажи
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий сервисный и клиентский менеджер в отделение банка (ул.Максима Горького 65Б)
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 918 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Ведущий сервисный и клиентский менеджер в отделение банка (Площадь Свободы 4 )
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
4,0 1 918 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Премиальный менеджер

Новокузнецк,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Как работодатель банк отличный. Отличный соц пакет, все официально
Что можно улучшить
Все процессы и скрипты ещё с советского союза; руководство

Старший специалист отдела прямых и выездных продаж

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Честность, прозрачная за, стабильность, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Недостатков за все время работы не обнаружила

Старший персональный менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
ДМС, близость к дому и пожалуй все, больше ничего не понравилось!
Что можно улучшить
Отношение к новым сотрудникам,набирают персонал не дают пройти испытальный срок, просят уволиться
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 918 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
31% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер в офис банка (Нижний Новгород)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер в отделение банка
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер выездных продаж
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (малый и средний бизнес)
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить