Начинающий специалист (дистанционные продажи)
Мы – центр Дистанционных продаж Газпромбанка. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность. И сейчас мы в поиске целеустремленных и энергичных коллег, готовых начать карьеру и развиться в банковской сфере
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
- Обучение и работу в удаленном формате;
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячный бонус);
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Бесплатный навсегда фитнес Fitnesshall, Pgym, бассейн Динамо и студия растяжки The Flex по пропуску от Банка в самом центре Уфы;
- Сменный график работы - на выбор: 2/2, 5/2;
- Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
- Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обрабатывать заявки, поступившие от клиентов на получение банковских продуктов;
- Консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам и совершать продажи (без поиска клиентов).
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:
- Грамотная речь и умение быстро и четко выражать свои мысли;
- Дисциплинированность и стрессоустойчивость;
- Желание расти и развиваться в Банке ТОП-3;
- Если нет опыта – не страшно, всему научим.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия