Директор по работе с премиальными клиентами (м.Петроградская)
В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает Директора по премиальному обслуживанию (клиентский менеджер):
Тебе предстоит:
- Работать с клиентами сегмента «Премиум»
- Совершать продажи премиального пакета, инвестиционных, страховых и кредитных продуктов банка
- Подбирать индивидуальные решения для каждого клиента из инструментов банка и партнеров
- Формировать собственный портфель премиальных клиентов
- Поддерживать высокий уровень сервиса
- При необходимости выезжать в другие офисы
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт работы в продажах сегмента «Премиум», инвестиционных и страховых продуктов
- Знает основы портфельного подхода
- Знает продуктовую линейки для клиентов сегмента «Премиум»
- Имеет успешный опыт личных или дистанционных продаж
- Знает модели и техники продаж, стандарты работы, продуктовые и сервисные предложений банков
Работа в Газпромбанке это:
- Стабильный доход, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж
- Прямая мотивация за перевыполнение планов продаж
- Сниженные рабочие планы на первые 3 месяца
- График работы: 5/2 с плавающими выходными
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления
- Программа лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс
- Бесплатная корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
- Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров
- Корпоративная мобильная связь по лучшим тарифам
- Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- Быстрое развитие в рамках карьерной модели
- Работа в команде увлеченных руководителей и единомышленников
- Стильный Welcome pack для уверенного старта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
так же межличностные отношения внутри коллектива
Ведущий менеджер по продажам
Главный менеджер по продажам
Уважаемые читатели и руководство банка,
Я, действующий сотрудник банка, обращаюсь к вам с описанием сложившейся ситуации в нашем отделе розничного обслуживания. На протяжении четырех лет работы в банке я имела возможность взаимодействовать с высококвалифицированными специалистами и руководителями, что создавало комфортные условия как для сотрудников, так и для клиентов. Однако с приходом нового руководства в Новосибирске ситуация значительно ухудшилась.
Сейчас в нашем отделе наблюдается острая нехватка кадров, что приводит к высокой текучести. Я работала на фронт-линии в одиночку в течение почти четырех месяцев, обслуживая до 60 клиентов в день, что является неприемлемым. Мои попытки решить эту проблему с местным руководством не увенчались успехом, вместо этого я столкнулась с намеками на увольнение и давлением.
Кроме того, меня лишили годовой премии при стабильных показателях выполнения индивидуального рабочего плана (ИВП), без каких-либо обоснований и дисциплинарных взысканий. На мои запросы о причинах данного решения ответ был лишь «решение руководства». Это вызывает у меня серьезные сомнения в соблюдении регламентов банка.
Я искренне надеюсь на ваше участие и помощь в разрешении данной ситуации, а также на восстановление справедливости в отношении всех сотрудников, независимо от их стажа работы в компании.