Старший менеджер по премиальному обслуживанию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Работать с клиентами сегмента "Премиум"(первые лица; ЛПР и др.);
- Документальное и операционное сопровождение сделки для каждого клиента;
- Обеспечивать высокий уровень сервиса обслуживания клиентов;
- Выстраивать долгосрочные отношения и помогать своим клиентам.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет банковский опыт работы в операционных системах банка;
- Выстраивает долгосрочные отношения с клиентами;
- Имеет законченное образование от средне - специального;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами (сопровождение)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АБСОЛЮТ БАНК
289 отзывов
Ростов-на-Дону,
15 ноября 2024
Ведущий персональный менеджер (офис на Б.Садовой)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 454 отзыва
Ростов-на-Дону,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Кредитный специалист
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальная поддержка, наличие профсоюза, оплата труда, внутренние корпоративные льготы.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, расширить региональную сеть.
Ведущий специалист отдела кредитования
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Бенефиты, расположение офиса, руководство и коллектив, интересные проекты
Что можно улучшить
Уровень дохода и график
Главный кредитный специалист
Москва,
март 2024
Что нравится
Ну начнем с того что, Газпромбанк предлагает отличные условия,для старта карьеры, своевременная оплата труда,единоразовая дополнительная выплата в отпуск,хорош к отпускные. Отличные руководители, коммуникация на высшем уровне
Что можно улучшить
Систему карьерного роста. Выращивать сотрудников для повышения из числа своих,а не привлекать со стороны
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 904 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер ДО "Западный" (г. Ростов-на-Дону)
от 102 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент премиального менеджера
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер по работе с юр. лицами
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный/Ведущий менеджер корпоративного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru