Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами (сопровождение)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение действующих корпоративных клиентов, решение их вопросов с подразделениями и службами банков
  • Развитие отношений с действующими корпоративными клиентами, продажа новых продуктов действующим клиентам
  • Организация работы по заключению с клиентами кредитных, депозитных сделок
  • Изучение потребностей корпоративных клиентов в банковских продуктах и услугах;
  • Консультирование и информирование корпоративных клиентов о банковских продуктах и услугах, предоставляемых Банком;
  • Анализ и подготовка информации о существующих и потенциальных корпоративных клиентах в регионе присутствия Банка, отраслей и продуктов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет в области обслуживания / финансирования корпоративных клиентов;
  • Опыт продаж кредитных продуктов корпоративным клиентам;
  • Опыт ведения переговоров, организации и проведения презентаций;
  • Знания в области кредитных продуктов, нормативных документов ЦБ, регламентирующих кредитный процесс;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: нацеленность на результат, стрессоустойчивость, амбициозность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Расширенная ДМС (со стоматологией);
  • Доплата больничного листа до 14 календарных дней в году;
  • Дополнительные дни к отпуску;
  • Специальные тарифы на банковские продукты для сотрудников;
  • Скидки на партнерские программы;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, интересные задачи, понимающее руководство и коллектив единомышленников.

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Ростов-на-Дону

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Удобное расположение офиса . Хорошие продукты банка. Лояльность к клиентам.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками . Мотивация соц пакет. Для старта молодым специалистам подойдет.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удобный график работы, нормальный коллектив. Адекватные клиенты.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень зарплаты, высокие планы, практически непостижимо.

Старший специалист отдела развития дистанционного сервиса и продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
Мне понравился опыт в работе с клиентам, что я смогла приобрести и развить. В работодателе, наверное, могу отметить только гибкость графика, хоть этим я и не пользовалась. Многие коллеги смогли создать для себя комфортный график смен и совмещать с учебой.
Что можно улучшить
Систему мотивации и премирования
АБСОЛЮТ БАНК
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 289 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
42% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
24% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить