Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами (сопровождение)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение действующих корпоративных клиентов, решение их вопросов с подразделениями и службами банков
- Развитие отношений с действующими корпоративными клиентами, продажа новых продуктов действующим клиентам
- Организация работы по заключению с клиентами кредитных, депозитных сделок
- Изучение потребностей корпоративных клиентов в банковских продуктах и услугах;
- Консультирование и информирование корпоративных клиентов о банковских продуктах и услугах, предоставляемых Банком;
- Анализ и подготовка информации о существующих и потенциальных корпоративных клиентах в регионе присутствия Банка, отраслей и продуктов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет в области обслуживания / финансирования корпоративных клиентов;
- Опыт продаж кредитных продуктов корпоративным клиентам;
- Опыт ведения переговоров, организации и проведения презентаций;
- Знания в области кредитных продуктов, нормативных документов ЦБ, регламентирующих кредитный процесс;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личные качества: нацеленность на результат, стрессоустойчивость, амбициозность.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Расширенная ДМС (со стоматологией);
- Доплата больничного листа до 14 календарных дней в году;
- Дополнительные дни к отпуску;
- Специальные тарифы на банковские продукты для сотрудников;
- Скидки на партнерские программы;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь, интересные задачи, понимающее руководство и коллектив единомышленников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Что говорят сотрудники
Все 57 отзывов по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса . Хорошие продукты банка. Лояльность к клиентам.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками . Мотивация соц пакет. Для старта молодым специалистам подойдет.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы, нормальный коллектив. Адекватные клиенты.
Что можно улучшить
Очень низкий уровень зарплаты, высокие планы, практически непостижимо.
Старший специалист отдела развития дистанционного сервиса и продаж
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне понравился опыт в работе с клиентам, что я смогла приобрести и развить. В работодателе, наверное, могу отметить только гибкость графика, хоть этим я и не пользовалась. Многие коллеги смогли создать для себя комфортный график смен и совмещать с учебой.
Что можно улучшить
Систему мотивации и премирования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 289 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Медицинское страхование
42%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
24%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания