Старший менеджер Отдел разработки бизнес-процессов и методологии
от 66 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
О НАС:
Мы - Контактный центр одного из крупнейших Банков страны, нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого сотрудника, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
- Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Создавать и актуализировать скрипты, инструкции и другие материалы для сотрудников Контактного центра;
- Актуализировать и развивать Базу знаний;
- Информировать сотрудников КЦ обо всех изменениях в продуктах и процедурах;
- Выявлять недостатки бизнес-процессов и предлагать варианты их оптимизации.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Опыт работы в контактном центре банковской сферы от 1 года;
- Опыт в написании инструкций, скриптов для контактного центра (будет преимущестом);
- Является уверенным пользователем компьютера;
- Обладает способность к анализу, систематизации, классификации;
- Обладает такими качества как: стрессоустойчивость; способность работать с большими объемами информации, умение брать на себя ответственность, инициативность, способность работать в команде.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 378 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График, коллектив, повышение квалификации, возможность перевода ближе к дому
Что можно улучшить
Коммуникации внутреннего сервиса, дашборд, отслеживание личного премирования
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Близкое расположение к дому, прекрасный руководитель, помощь и поддержка от коллектива
Что можно улучшить
Зона отдыха, количество рабочих мест, внутренние рабочие системы
Менеджер по продажам
Якутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора режима работы. Зарплата. Место отдыха. Начальство и коллектив всегда готовые помочь.
Что можно улучшить
Рабочие компьютеры. Также необходимо значительно увеличить рабочий штат, в 2-3 раза и открыть ещё один офис в моём городе, ведь работа за компьютером требуют отдыха, несколько минут через каждые 1-2 часа, но это тяжело так, как клиентов много, а сотрудников мало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 760 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший оператор линии производства
от 87 000 ₽
Руководитель отдела продаж B2B в нишу Horeca
от 100 000 ₽
Менеджер в офис
53 000 - 71 000 ₽
Менеджер-консультант в ТЦ Мега Молл
60 000 - 100 000 ₽