Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер (CIB)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Главный клиентский менеджер (CIB)

Профессиональные задачи:
• выполнение плана по продажам продуктов и услуг Банка клиентам сегмента «крупный и крупнейший» бизнес (CIB), госсектор;
• привлечение новых клиентов целевого сегмента к сотрудничеству с Банком (переговоры, встречи с ЛПР);
• развитие, удержание и сопровождение действующей клиентской базы;
• организация и контроль подписания сделок, структурирование кредитных сделок;

Наши ожидания от кандидатов:
• высшее образование (предпочтительно экономическое);
• опыт работы в банке по аналогичному направлению не менее 2-х лет;
• успешный опыт личных активных продаж и привлечения корпоративных клиентов;
• развитые навыки проведения переговоров, работы с возражениями;
• знания в области финансового анализа, опыт кредитной работы по юридическим лицам;

Ключевые навыки
Холодные продажи
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Прямые продажи
Холодные звонки
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер
БАНК РОССИЯ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Главный менеджер по работе с партнёрами

Москва,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Расширенный соц пакет: ДМС со стоматологией, ежегодные выплаты к отпуску, ежегодные премии, индексации зп. ненормированный рабочий день, +5 дней к отпуску.

Строгое но справедливое руководство)) за время работы трижды подняли уровень оклада, повысили со специалиста до главного специалиста. Коллега выиграла конкурс на начальника отдела, где и работает до сих пор.
Что можно улучшить
Человеку с улицы достаточно сложно двигаться по карьерной лестнице.
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 798 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
32% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job