Главный клиентский менеджер (CIB)
Главный клиентский менеджер (CIB)
Профессиональные задачи:
• выполнение плана по продажам продуктов и услуг Банка клиентам сегмента «крупный и крупнейший» бизнес (CIB), госсектор;
• привлечение новых клиентов целевого сегмента к сотрудничеству с Банком (переговоры, встречи с ЛПР);
• развитие, удержание и сопровождение действующей клиентской базы;
• организация и контроль подписания сделок, структурирование кредитных сделок;
Наши ожидания от кандидатов:
• высшее образование (предпочтительно экономическое);
• опыт работы в банке по аналогичному направлению не менее 2-х лет;
• успешный опыт личных активных продаж и привлечения корпоративных клиентов;
• развитые навыки проведения переговоров, работы с возражениями;
• знания в области финансового анализа, опыт кредитной работы по юридическим лицам;
Главный менеджер по работе с партнёрами
Строгое но справедливое руководство)) за время работы трижды подняли уровень оклада, повысили со специалиста до главного специалиста. Коллега выиграла конкурс на начальника отдела, где и работает до сих пор.