Бизнес-аналитик в продукт POS-эквайринг
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ бизнес-требований, описание бизнес-требований, создание CJM, user stories, use cases; •
- Участие в подготовке концепций, пилотов, проработке тарифов (экономические обоснования, согласования бизнес-документации согласно принятым в банке регламентам и процедурам);
- Генерация и участие в воплощении идей по развитию текущего и созданию нового функционала;
- Помощь системным аналитикам в формировании детальных постановок бизнес-требований для последующей разработки;
- Контроль выполнения командой поставленных задач и соблюдения договоренностей перед заказчиками и другими командами совместно с лидером команды;
- Осуществление приемки функционала перед выводом в прод совместно с лидером команды;
- Участие в разработке нормативной документации по продукту;
- Работа по задачам в Confluence, Jira, Visio и др.
- Опыт работы на позиции бизнес-аналитика, желательно в банковском бизнесе/системном интеграторе от двух лет.
- Будет преимуществом опыт работы в продукте POS-эквайринг.
- Успешный опыт разработки и внедрения новых продуктов или сервисов;
- Понимание принципов agile-подхода к разработке продукта;
- Умение разрабатывать бизнес-требования, а также контролировать ход разработки продукта до полного внедрения.
- Гибридный формат работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Бизнес-аналитик
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший ДМС, пожалуй на этом все.Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Отношение руководителя, коммуникация между сотрудниками. Такое ощущение, что ты "хлеба" просишь у коллег, когда обращаешься за помощью. На испытательном сроке не было никакого наставника, вот тебе программа и разбирайся как хочешь, никакой адекватной документации. Сразу же требовали готовое ФТ, а как его написать, если нет вводных данных. Оказалось, что нужно быть еще 3ей линией поддержки менеджеров, чего не сообщалось на собеседованиях и это сразу в первые месяцы. Возможно такое было только в моем отделе, вдруг в других не все так печально. Не рекомендую эту организацию. А еще полное недоверие сотрудникам, установили на компьютеры отслеживание твоей работы, а так же на входной группе, во сколько ты пришел и ушел. Считаю это сверхдавление, не знаю кто захочет работать в таких условиях в наше время.
Главный бизнес-аналитик
Москва,
май 2023
Что нравится
возможность удаленной работы, отличная команда, чуткие руководители
Что можно улучшить
качество взаимодействия с кадровой и бухгалтерской службами
Бизнес-аналитик
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
График гибридный, неделя через неделю - это удобноУдобная возможность подключения к раб столу
Что можно улучшить
Улучшить руководителей отдела т.к. мой руководитель просто мог не отвечать на мои сообщения которые касались ЗП или каких-то вопросы которые ему некомфортны и добавить возможность роста внутри компанииУлучшить офисное помещение, столы и стулья все старые, дизайн старый
Добавить нормальное место где могут есть сотрудники. Минимально чай/кофе/сахар
Убрать удаление переписки в корпоративном чате между сотрудниками. Это неудобно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 764 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания