Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-аналитик (направление платежи)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

iFellow – ИТ-компания нового поколения. Информационные технологии — это дело нашей жизни. И мы делаем наше дело "по-максимуму”.

В компании работает более 500 человек, распределенных по всей России и странам СНГ. Штаб-квартира iFellow находится в Москве, филиалы - в Питере, Новосибирске, Томске, Екатеринбурге, Саратове и Воронеже.

Клиентами iFellow стали крупнейшие российские компании в ключевых отраслях - Сбер, Газпром нефть, ВТБ, Комус, Альфа-Банк, ФСК Лидер, Ингосстрах и многие другие. Это позволяет iFellow быть стабильной компанией, что в современном мире очень важно.

Сотрудники - ключевой актив iFellow. Поэтому члены нашей команды получают помощь в формировании карьерной траектории, проходят внутренние и внешние тренинги и всегда могут обратиться в профильные центры компетенций по любым вопросам.

Бизнес iFellow ежегодно кратно растёт, мы вновь расширяем нашу команду и находимся в поисках Бизнес -аналитика по направлению платежи.

Что мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, официальный доход;
  • льготы, доступные для IT сегмента;
  • гибкое начало рабочего дня, график 5/2;
  • ДМС/льготное страхование;
  • возможность обучения за счёт компании (корпоративный английский язык, обучение на внешних образовательных площадках/ в центрах практик внутри компании);
  • корпоративная библиотека на платформе ЛитРес;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск при значимых событиях в жизни.

Чего мы ждем от специалиста:

  • опыт работы Бизнес-аналитиком в банковской сфере от 3-х лет;

  • практический опыт проведения обследования, сбора, формализации бизнес-требований, функциональных спецификаций или ТЗ на доработку программных средств;

  • знания банковских процессов осуществления безналичных переводов в иностранной валюте и рублях, в т.ч. требования по оформлению платежей в бюджет;

  • знание форматов SWIFT, УФЭБС, ISO 20022;

  • знание основ бухгалтерского учета применительно к платежам и расчетам;

  • опыт разработки тестовых сценариев и участия в приемочном тестировании;

  • обязательное знание и понимание жизненного цикла программного обеспечения;

  • знание основ программирования, принципов взаимодействия с БД;

  • навык работы с применением нотаций для моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML и т.д.).

Чем предстоит заниматься:

  • анализ бизнес-требований и бизнес-процессов,, формирование детальных функциональных и нефункциональных требований на автоматизацию, согласование требований с заказчиками и стейкхолдерами;

  • проектирование процессно-технологического решения, управление процессом проектирования для получения ожидаемых результатов с помощью оптимального количества доработок систем и изменений в бизнес-процессах;

  • оценка разработанного решения, подготовка TCO (сводной стоимости проекта);

  • согласование технических спецификаций на доработку ПО и методик тестирования;

  • совместно с заказчиком разработка примеров использования (use cases);

  • организация и проведение приемочного тестирования (UAT), подготовка проектной документации.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (кредитование юр лиц)
Т1
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бизнес-аналитик финансового департамента
12 STOREEZ
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
АЙФЭЛЛ
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
55% Удаленная работа
45% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
36% Наличие кухни, места для обеда
27% Профессиональное обучение
18% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
9% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job