Специалист по работе с клиентами
от 46 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Условия:
- Трудоустройство с 1 дня обучения, полис ДМС с 1 дня работы;
- Финансовая стабильность: доход от 46 500- премия не ограничена, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Только у нас есть 13 - я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, и отпуск 33 дня;
- Лучший в стране профсоюз с возможностью взрослого и детского отдыха,стимулирующие выплаты, материальная помощь;
- Возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2;
- Возможности для роста и профессионального развития внутри Банка;
- Отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня;
Обязанности:
- Предложение предоодобренных продуктов нашим клиентам;
- Без поиска и привлечения - только теплые клиенты.
Требования:
- Опыт работы не обязателен;
- Желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- Грамотная устная и письменная речь.
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами
36 500 - 64 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 319 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 319 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Уфа,
май 2024
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.
Специалист call центр
Екатеринбург,
апрель 2024
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия
Оператор call-центра
Уфа,
февраль 2024
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 808 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами
24 300 - 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по сервисному обслуживанию
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов( БЕЗ ПРОДАЖ)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы заботы о клиентах МТС
55 250 - 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru