Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.

Что делать:

  • рассматривать претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС;
  • предотвращать возникновение конфликтных ситуаций;
  • взаимодействовать с другими подразделениями компании для решения обращения клиента;
  • проводить комплексный анализ ситуации, изложенной в обращении.

Это классная работа, потому что у нас:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • стабильную заработную плату (оклад 33 750 руб. + ежемесячная премия + овертаймы), выплаты 2 раза в месяц;
  • сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ
  • специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки);
  • оплачиваемое обучение у лучших экспертов компании, персональный наставник на весь период стажировки;
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • возможность карьерного роста до руководителя группы и выше.

Что нужно для этой работы:

  • образование не ниже полного среднего;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • владение навыками деловой переписки, ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций;
  • приветствуется знание юридических основ работы с клиентами

Выполнение задач предполагает постоянное общение с клиентами по телефону и работу за компьютером в течение дня. При отклике важно понять, будет ли для вас комфортна нагрузка на органы зрения, слуха и речи.

Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист группы заботы о клиентах МТС
55 250 - 98 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 037 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 319 отзывов
Нижний Новгород,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 861 отзыв по этой специальности

Специалист контакт-центра

Смоленск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Не рассчитывала сначала долго тут работать, а вот теперь изменила свое мнение. Наоборот теперь хочется закрепиться в компании и карьеру построить. Очень хорошо здесь принимают и обучают новичков.
Что можно улучшить
Некоторые люди просто стремятся вылить на тебя все свое плохое настроение. Не понимаю таких, зачем?

Специалист контакт-центра

Рязань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Мне кажется что работа в колл-центре это интересный опыт, я стала увереннее в себе , легче теперь находить общий язык с людьми, даже совсем незнакомыми, я как-то перестала стесняться. Зарплата у нас хорошая, постепенно становится выше. График работы удобный, даже если я и устаю, то за выходные успеваю восстановиться.
Что можно улучшить
Мне все нравится. Хотя… Если бы нам чуть больше разрешали… Например, повесить трубку, когда явно неадекватный человек звонит.

Специалист контакт-центра

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Понравилось что сразу официально оформили, все компании должны серьезно к этим моментам подходить. Без всяких испытательных сроков без оформления. Дают возможность работать с новыми сотрудниками уже, поэтому есть возможность развития в качестве наставника
Что можно улучшить
Мне бы хотелось чтобы было больше корпоративов или каких-то совместных активностей для коллектива.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 227 отзывов
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Оплата мобильной связи
49% Наличие кухни, места для обеда
49% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
37% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по поддержке бизнес-клиентов
48 000 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист кол-центра
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами
24 300 - 64 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 62 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job