Менеджер по работе с состоятельными клиентами
от 53 100 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься на работе:
- Принимать входящие обращения от клиентов банка премиального сегмента, поступающих на «горячую» линию банка;
- Рассказывать о продуктах и услугах банка, помогать в решении возникающих вопросов, распределять обращения, решать нестандартные ситуации;
- Даже если нет опыта работы, мы всему научим.
Каждый сотрудник Газпромбанка получает:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ: оплата больничных, пенсионные накопления и подтвержденный доход;
- Бесплатный навсегда фитнес Fitnesshall, Pgym, бассейн Динамо и студия растяжки The Flex по пропуску от Банка в самом центре Уфы;
- ДМС со стоматологией, отпуск 33 дня в год, возможность компенсировать неотгуленный отпуск, премия к отпуску в размере 1 оклада, премии к важным семейным датам, премия в день рождения Банка;
- Возможность подключить родственников к ДМС на специальных условиях;
- Фиксированный оклад и ежемесячную премию за выполнение планов продаж, а также денежные бонусы от партнеров банка;
- Сниженные планы на первые 3 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе;
- Возможность увеличения дохода и повышения в должности каждые 3 месяца;
- Возможность заниматься интересным делом и получать удовольствие от работы, команду единомышленников (бег, футбол, шахматы, квесты, видео-сьемки в корпоративных роликах, волонтерские программы и другое);
- Бесплатный фитнес и бассейн;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Газпром Бонус (скидки и привилегии от компаний партнеров в различных категориях);
- Специальные условия по всем продуктам банка;
- Корпоративную мобильную связи по лучшим тарифам;
- Киберспорт. Чемпионаты по CS,Dota2;
- Доступ к корпоративной библиотеке Банка и 1000 обучающим курсов и тренингов с лучшими внешними тренерами по различным тематикам;
- Корпоративные скидки в различных категориях (Туризм, спорт, недвижимость, развлечения и пр.).
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без продаж и исходящих звонков)
от 49 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 909 отзывов
Уфа,
вчера
Оператор call-центра (входящая линия по обслуживанию юридических лиц)
от 51 450 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 909 отзывов
Уфа,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Оператор контактного центра
Уфа,
май 2024
Что нравится
Коммфортный офис, возможность доп заработка, удобство ленты под рукой, дешёвый кофэ.
Что можно улучшить
Зарплата, хотелось бы нормированый график работы, хотелось бы также побольше корп. Мероприятий (переносят и переносят) и стабильных фруктов по пятницам, больше вниманий от руководителя, хороших оценок контроля, расширенный ДМС, соблюдение этики (самый молодой охранник и невысока девушка тренер с черными волосами часто от них слышен мат). А нас за любой косяк лишают премии и увольняют.
Специалист call центр
Екатеринбург,
апрель 2024
Что нравится
Лояльность руководителя, комфортный офис, фрукты, редкие корпоративы, оплачиваемая сессия
Что можно улучшить
Повысить зарплату, безумно тяжело находится в линии 24/7, у многих на работе случаются нервные срывы, общение с клиентом происходит строго по скрипту,перерывы только в определенное время, ни часом позже. Если опоздаете на 2 минуты, будете их отрабатывать после смены, да-да именно так! Если ваш перерыв 15 минут, а пришли вы в 15,01 это считается опозданием.Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия
Оператор call-центра
Уфа,
февраль 2024
Что нравится
Хороший график. Доброжелательеый коллекив. Место нахождения удобное.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 909 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр)
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (розничный бизнес)
от 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер (Бульвар Славы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки премиум клиентов
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продвижению банковских продуктов
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru