Ведущий клиентский менеджер в отделение Банка
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Тебе предстоит:
- Консультировать клиентов по всему перечню банковских продуктов в Дополнительных офисах;
- Продавать банковские, страховые и инвестиционные продукты и услуги клиентам Банка – физическим лицам;
- Выполнять индивидуальные планы продаж;
- Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет успешный опыт продаж в банках, телеком, страховых компаниях от 0,5 года;
- Разбирается в кредитных и страховых продуктах, знаком с инвестиционными продуктами;
- Легко находит общий язык и может говорить просто о сложных вещах;
- Имеет мотивацию на работу с клиентами, желание разобраться и стать специалистом в банковском деле;
- Клиентоориентированный, работоспособный, ответственный, целеустремленный.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 387 отзывов
Ижевск,
вчера
Клиентский менеджер розничного бизнеса (Ленинский р-н)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 387 отзывов
Ижевск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 395 отзывов по этой специальности
Специалист отдела поддержки клиентского бизнеса
Махачкала,
декабрь 2024
Что нравится
Надежная компания , без лишней бюрократии. Хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату . Условия в офисе . График
Главный менеджер по продажам
Комсомольск-на-Амуре,
декабрь 2024
Что нравится
Конкурентный уровень дохода. Отдельные рабочие места для каждого сотрудника
Что можно улучшить
Знания и компетенции, которым обучают руководителей не применяются в реальной работе. Нет ценности сотрудникам, совершенно нет ответственности перед сотрудниками
Премиальный менеджер
Новокузнецк,
ноябрь 2024
Что нравится
Как работодатель банк отличный. Отличный соц пакет, все официально
Что можно улучшить
Все процессы и скрипты ещё с советского союза; руководство
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 922 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Отдела продаж и клиентского обслуживания в Банк
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший персональный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Группы розничных продаж
до 71 462 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru