Ведущий менеджер по привлечению клиентов (малый и средний бизнес)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Активное привлечение новых клиентов (холодные звонки, холодные встречи, продажи через рекомендации);
- Развитие партнерской сети Банка (привлечение и сопровождение партнеров, заключение агентских договоров);
- Анализ качества привлекаемой клиентской базы в разрезе источников привлечения (расторжение соглашений с неблагонадежными партнерами);
- Отражение активностей, новых клиентов и партнеров в CRM;
- Осуществление кросс-продаж клиентам всей линейки продуктов Банка для юридических лиц.
- Способность к анализу, систематизации, классификации; стрессоустойчивость;
- Способность работать с большими объемами информации; умение брать на себя ответственность;
- Инициативность; способность выполнять рутинную работу; организаторские способности;
- Умение вести переговоры
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по привлечению клиентов на зарплатные проекты
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 116 отзывов
Москва,
вчера
Главный менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса (м. Фрунзенская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БАНК УРАЛСИБ
1 762 отзыва
Москва,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 386 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень Крутая , выстроенная программа обучения для нового сотрудника
Что можно улучшить
Нет возможности заработать достойную премию , оклад ниже среднего на рынке труда
Специалист отдела обслуживания юридических лиц
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Ничего, нет никаких поводов работать в данной организации. Кроме теплого помещения и ДМС.
Что можно улучшить
Все. Отношение к персоналу в первую очередь. Как "сельди в бочке", по 180 звонков в смену.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 814 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению клиентов на зарплатные проекты (ЮАО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по продажам Отдела кредитования МСБ, Москва
100 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов на зарплатные проекты (СВАО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов (м. Багратионовская)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru