Премиальный менеджер
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Работать с клиентами сегмента "Премиум";
- Подбирать индивидуальные решения для каждого клиента из инструментов банка и партнеров;
- Расширять и пополнять свою базу клиентов;
- Выстраивать долгосрочные отношения и помогать своим клиентам;
- Выполнять поставленные цели по продажам банковских продуктов.
Наш идеальный кандидат:
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах сегмента "Премиум", инвестиционных и страховых продуктов;
- Знание основ портфельного подхода;
- Развитый навык активных продаж.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с премиальными клиентами
150 000 - 280 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 906 отзывов
Тула,
вчера
Главный менеджер Отдела продаж зарплатных проектов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 906 отзывов
Тула,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 390 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Альметьевск,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса, лояльное руководство. Узнаваемый бренд.
Что можно улучшить
Ставить реальные планы продаж исходя из количества населения в городе.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Корпоративное обучение. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникации между сотрудниками.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность выплат зароботной платы(она вся белая так еще и приходит ровно в одно время), замечательный руководитель, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает на время обучения наставника, который бы был финансово замотивирован поддерживать нового сотрудника на первых этапах работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 906 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
74%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
44%
Удаленная работа
31%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер (CIB)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела по развитию розничного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru