Директор по премиальному обслуживанию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с развитием премиального сегмента "Газпромбанк" приглашает Директора по премиальному обслуживанию
Что предстоит:
- Осуществление финансового планирования и кросс-продаж клиентам сегмента VIP
- Привлечение новых клиентов сегмента VIP;
- Выполнение индивидуальных планов продаж;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов VIP;
- Мониторинг пассивов клиентов своего портфеля, работа по увеличению пассивов;
- Операционная поддержка;
- Работа с жалобами и решение нестандартных вопросов клиентов своего портфеля;
- Взаимодействие с руководителями по административным вопросам.
- Высшее образование
- Обязателен опыт работы с высокодоходными клиентами
- Опыт работы продаж инвестиционных продуктов премиальным клиентам
- Знание нормативной базы ЦБ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж
от 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Николь, Торговая фирма
57 отзывов
Омск,
сегодня
Старший менеджер по обслуживанию
от 66 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 391 отзыв
Омск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 387 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах
Старший специалист по работе с клиентами
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, белая заработная плата, социальный пакет, обучение
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, квалификация руководителей
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень Крутая , выстроенная программа обучения для нового сотрудника
Что можно улучшить
Нет возможности заработать достойную премию , оклад ниже среднего на рынке труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 820 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий по продажам спецтехники (грузовая техника)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по обслуживанию и поддержке корпоративных клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru